Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Борис Васильевич 5 марта

Здравствуйте,хотел узнать,как мне уменьшить платеж по кредиту за автомобиль.Я пенсионер, с платежом не справляюсь.Хочу продлить срок кредита и уменьшить сумму платежа. В какой форме написать заявление? И можно сделать перерасчет,убрать оповещения и дополнительные комиссии?

Показать ответ

Обращение

Петр Яковлевич 1 марта

Много лет являюсь клиентом Экспобанка.осенью открыл вклад.Вчера закончился срок.в личном кабинете Интернет-банка вчера была клавиша закрыть вклад.Сегодня,1 марта вклад пролонгирован и опции "закрыть вклад" уже нет. По рекомендациям банковских работников скачал заявление на закрытие вклада,распечатал,заполнил от руки,расписался,сфотографировал и отправил через личнй кабинет.Банк сначала принял,подтвержение- через код по СМС.Но потом- отклонил..И так несколько раз. ...

Показать ответ

Вопрос

Николай Александрович 1 марта

Как оплачивать кредит если все счета арестованы и вы не даёте судный счёт. Как делают другие банки

Показать ответ

Обращение

Станислав 29 февраля

Очень медленное обслуживания, нет электронной очереди

Показать ответ

Идея

Елизавета 26 февраля

ООО "АЙТИМАКС" предлагает АО «Экспобанк» подключение к ОнлайнСделке - веб-сервису электронной регистрации недвижимости в Росреестре

С помощью веб-сервиса ОнлайнСделка любая* регистрация в Росреестре сможет быть оформлена сотрудниками Банка, как в офисе, так и на выезде у клиента.

ОнлайнСделка – независимый сервис, не аффилирован ни с одним Банком или участниками рынка недвижимости. Это гарантирует информационную и коммерческую безопасность пользователям сервиса.

Подключение к веб-сервису - бесплатно, без ежемесячной подписки, "пакетов" и абонентской платы, оплата только за свершённые сделки.

Преимущества пользования сервисом ОнлайнСделка:

• ускоренное оформление в Росреестре кредитных и залоговых сделок, что позволяет минимизировать срок оформления обременения на недвижимость

• оптимизация трудозатрат юристов Банка

• предоставление дополнительных сервисов* корпоративным и частным клиентам Банка.

Подключение к ОнлайСделке обеспечивает Банку "собственный сервис он-лайн взаимодействия с Росреестром", без затрат на разработку и согласования. Данный сервис уже успешно реализован многими участниками рынка.

Веб-сервис ОнлайнСделка может быть встроен во внутреннюю инфраструктуру Банка - интегрирование через API.

Показать ответ
1 ... 4 5 6 7 8 ... 55

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить