Главная>О банке>Новости и события>Экспобанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания
ФИЛЬТР ПО НОВОСТЯМ
18 апреля

Экспобанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания

18.04.2017
Экспобанк обновил систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов и предоставил клиентам возможность самостоятельно определять приоритет срочности платежа при создании документа для отправки по системе БЭСП (Банковские электронные срочные платежи).

Преимущества технологичной и функциональной системы «Банк – Клиент»:

  • самостоятельный выбор срочности платежа при создании платежного документа
  • оперативное формирование выписок в формате SWIFT
  • удобный сервис для формирования и направления в Банк заявок на размещение депозитов
  • выделенный функционал для компаний, работающих в рамках договоров на перечисление заработной платы
  • усовершенствованная система информирования о поступлении новых уведомлений
  • расширенные возможности для компаний, имеющих филиальную сеть и англоговорящих подписантов
  • удобный обмен документами валютного контроля с Банком


  • Вход в систему «Банк-Клиент» необходимо осуществлять через сайт Экспобанка в разделе Банк-Клиент или по прямой ссылке https://www.faktura.ru/f2b/?site=expobank
    Кредит Карты Вклады Позвонить