8 800 500-07-70 Бесплатно для регионов России

Новости и события

ФИЛЬТР ПО НОВОСТЯМ
20 октября

Экспобанк подвел итоги 10 лет успешной работы с момента покупки

В октябре исполняется 10 лет, как у группы Barclays был куплен российский Барклайс Банк и переименован в «Экспобанк». С того момента активы и прибыль Экспобанка выросли в 10 раз. Капитал с учетом сестринских банков в Европе, которые были деконсолидированы, также вырос в 10 раз.

«На момент покупки Барклайс банк был на 105 месте по величине активов, в этом году Экспобанк уверенно вошел в топ-50 крупнейших кредитных организаций России, продолжая активно расти и развиваться. По темпам прироста активов и капитала банк входит в топ-5, сохраняя при этом высокий уровень рентабельности и эффективности в сочетании с взвешенной риск-политикой», – отмечает председатель правления Экспобанка Кирилл Нифонтов.

По предварительным данным, за 9 месяцев 2021 года банк заработал 3,4 млрд рублей чистой прибыли. Активы Экспобанка прогнозно достигают 150,7 млрд рублей, а капитал – 28,5 млрд рублей (с учетом выпуска субординированных облигаций). «В стратегии мы ставим перед собой достаточно амбициозную цель – достичь 10 млрд рублей ежегодной прибыли. Мы реализуем нишевой подход в развитии и диверсифицируем бизнес-модель», – говорит заместитель председателя правления и финансовый директор Экспобанка Андрей Шалимов.

Экспобанк входит в топ-10 самых эффективных и рентабельных банков России, согласно рейтингу «Коммерсантъ» по I кварталу 2021 года. По объему прибыли банк занимает 36 место среди российских кредитных организаций (по данным Интерфакс-ЦЭА за II квартал 2021 года).

    Среди драйверов развития бизнеса 2021 года:
  • Развитие направления автокредитования в сегменте подержанных авто. Заложен фундамент экосистемы для автомобилистов.
  • Рост эффективности и прибыльности корпоративного направления бизнеса за счет реализации сложно-структурированные сделок, брокериджа и активной работы в сегменте проектного финансирования застройщиков.
  • Запуск полностью автоматизированного клиентского пути и развитие цифровых продуктов.
  • Масштабирование сервиса курьерской доставки в регионах без отделений банка. Агенты доставляют продукты банка в 65 регионах.
  • Расширение региональной сети банка и выход в новые регионы. С прошлого года банк представлен на Дальнем Востоке. С начала этого года открылось первое отделение в Брянске, два новых офиса в Санкт-Петербурге, на очереди до конца года - выход в Нижний Новгород и Омск, а также открытие трех новых офисов в Москве. Банк будет представлен в 20 городах более чем с 50 офисами.
  • Выход в новые ниши: расширение предложения инвестиционных продуктов и обслуживание МСБ.