Изменение режима работы Банка 14 декабря Подробнее
Свернуть
Главная>Блог>Как увеличить продажи бизнеса через Телеграм

Как увеличить продажи бизнеса через Телеграм

Экспертное мнение
Маркетинг
5 июля
10
1155

Содержание статьи:

Зачем продавать в Телеграм

Как продвигать бизнес в Телеграм

Почему выгодно продавать в Телеграм

Недостатки продаж через Телеграм

Вывод


Как нарастить продажи через Телеграм, какие механики принесут больше заказов и как настроить Телеграм-магазин? Рассказываем.

Телеграм – это не соцсеть, а мессенджер. В нем нет алгоритмической ленты, зато есть подписки. Человек сам выбирает то, что хочет читать. Он сам решает, получать ему уведомления о новых публикациях или нет. И все же в нем есть инструменты, которые позволяют увеличивать продажи.

Зачем продавать в Телеграм

Телеграм стал мощным инструментом для бизнеса, который дает уникальные возможности для продажи товаров и услуг. Прямое общение с клиентами, высокая вовлеченность и множество инструментов для автоматизации делают его незаменимым для предпринимателей. Давайте рассмотрим, как продавать в Телеграм эффективно.

У Телеграма есть особенности:

  • Доступность и широкий охват. В июне 2024 года Телеграм использует 900 миллионнов пользователей по всему миру. Платформа предоставляет бизнесу возможность охватить объемные аудитории.
  • Мгновенная связь с клиентами. Сервис позволяет отправлять сообщения напрямую потенциальному покупателю, что увеличивает вероятность их прочтения.
  • Простота использования. Понятный интерфейс позволит быстро освоиться даже неопытным пользователям.
  • В телеграме нет привычной нам рекламы. Нет всплывающих окон и баннеров. При этом есть инструмент Tg Ads для таргетированного размещения рекламных постов в чужих каналах. А еще можно напрямую договариваться с владельцами каналов о размещении в них нативной рекламы. Наконец, Телеграм позволяет создавать собственный контент в своем канале и быть на связи с покупателями, чтобы о вас знали и вам доверяли.

Как продвигать бизнес в Телеграм

Для начала нужно продумать стратегию продвижения с учетом особенностей вашей аудитории. Для этого нужно определить цели продвижения, проанализировать конкурентов – их каналы, рекламу и чат-боты. Инструментов продвижения несколько:

  1. Создание собственного канала или чата и его продвижение. Создавать канал не обязательно, иногда достаточно использовать рекламные инструменты для продвижения продуктов компании или бренда в целом. Но если вы решили создать собственный канал, то нужно будет регулярно публиковать контент, делать «прогревы» и всячески поддерживать интерес своей аудитории. А еще заниматься продвижением самого канала, чтобы наращивать число подписчиков и активных пользователей, который впоследствии могут стать вашими клиентами. В конечном итоге, канал или чат – это инструмент прямых продаж.
  2. Реклама в тематический каналах.  Вы можете договориться с владельцами тематических каналов о размещении рекламного поста напрямую, через агентство или биржу (например, Telega.in, Epicstars.com, Teletarget.com и другие). Чтобы рекламная компания была эффективной, нужно найти каналы с целевой аудиторией, высокими охватами и активными пользователями. Важно понимать, что рекламу в чужих постах тоже нужно маркировать, как и любую другую.
  3. Telegram Ads. Это относительно новая рекламная платформа, которая позволяет транслировать объявления в публичных каналах Телеграма. В такой рекламе есть кнопка для перехода на сайт или в канал рекламодателя, а текст в ней не может превышать 160 символов. При этом для размещения не нужно согласовывать содержание объявления с владельцем канала. Достаточно пройти модерацию рекламной платформы и соблюсти все условия.
  4. Создание бота. Боты – инструмент, который часто используют вместе с ведением  канала. Боты автоматизируют многие процессы: от приема заказов до обработки платежей. Вы можете создать чат-бота, включить в него каталог продуктов и ответы на основные вопросы клиентов. Из этого может получиться настоящий Телеграм-магазин.
  5. Создание стикеров. Создав свой набор стикеров, вы сможете использовать их для продвижения. Стикеры – неформальный стиль общения, и с их помощью можно добиться более близкой связи с аудиторией. Стикеры можно использовать во всех чатах. Если они окажутся полезными, пользователь будет постоянно контактировать с брендом и делиться стикерами с друзьями и коллегами.

Можно использовать различные механики продвижения: акции, конкурсы и специальные предложения, стимулирующие покупательскую активность.

Почему выгодно продавать в Телеграм

Продавать в Телеграм выгодно по нескольким причинам:

  • Высокая вовлеченность пользователей
  • Небольшие расходы с высокой эффективностью
  • Возможность таргетированной рекламы
  • Упрощение и ускорение обслуживания через Телеграм-ботов.
  • Большая аудитория.

Недостатки продаж через Телеграм

Несмотря на многочисленные преимущества, продажи через Телеграм имеют свои недостатки:

  • Ограниченная функциональность по сравнению с полноценными интернет-магазинами
  • Сложность масштабирования
  • Ограниченная аналитика
  • Высокая конкуренция
  • В Телеграм не работают некоторые виды рекламы.

Эти нюансы могут ограничивать возможности для роста, но правильная стратегия и использование доступных инструментов помогут их преодолеть.

Вывод

Телеграм дает много возможностей для увеличения продаж. Используя доступные инструменты и стратегии, вы сможете эффективно привлекать клиентов и развивать свой бизнес. Однако, чтобы бизнес был успешным, вам могут понадобиться финансовые и операционные ресурсы.

Экспобанк предлагает поддержку в открытии и развитии бизнеса. Банк предоставляет выгодные условия кредитования, что позволяет бизнесу инвестировать в маркетинг, закупку товаров и развитие инфраструктуры.


Кредит Карты Вклады Позвонить