Изменение режима работы офисов 20 апреля подробнее
Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Элла Михайловна 7 апреля

Добрый день! 04.04.2023 года я досрочно закрыла автокредит в вашем банке, выплатив автокредит полностью. Уже несколько дней не могу войти в личный кабинет сайта, чтобы получить ПТС в связи с изменением моего сотового номера. Войти так и не могу.

Как мне забрать свой ПТС?

Показать ответ

Вопрос

Ольга 7 апреля

Здравствуйте , у меня заблокировали личный кабинет, и теперь я не могу оплатить кредит даже по реквизитам !!! приехать в офис банка для разблокировки у меня нет возможности т.к ближайший офис в Омсксе , а я проживаю в Томске ( это не близко ). Что мне делать ?!

как вернуть доступ к личному кабинету ?!

Показать ответ

Обращение

Иван 7 апреля

Добрый день хотел узнать почему карту мою заблокировали ...?

Показать ответ

Обращение

Любовь Анатольевна 4 апреля

Как мне получить копию моего договора по кредиту?

Показать ответ

Обращение

Александр 30 марта

Добрый день. 23.05.2021 оставлял заявку на автокредитование в вашем банке, в итоге не воспользовался данным кредитом, но в настоящее время в Объединенном кредитном бюро числится данное обязательство. Прошу Вас разобраться с данным вопросом и убрать из Объединенного кредитного бюро данное обязательство. Спасибо.

Показать ответ
1 ... 22 23 24 25 26 ... 53

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить