Изменение режима работы офисов 20 апреля подробнее
Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Марина Владимировна 25 марта

Добрый день!

18 марта я перечислила денежные средства на счет, по погашению автокредита, средства должны были списать 23 марта.

25 марта поступил звонок от отдела по задолженностям. Денежные средства не списались т. к. счет заблокирован, по причине просроченного паспорта и уже образовалась задолженность. Паспорт я меняла 2 года назад, в 2022 году и данные предоставляла в банк для обновления, на горячей линии данные обновлены, а вот почему-то в отделе по задолженностям обновления НЕТ. Это как? В банке, что нет единой базы? Почему я должна из-за чьего-то халатного отношения к работе, платить несуществующую задолженность. С моей стороны все обязательства выполнены. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и связаться со мной по результату. Также, что касается сотрудника по задолженностям, разговор вышел на повышенных тонах и без всяких извинений, очень я разочарована отношением к клиентам.

Показать ответ

Вопрос

Александр Владимирович 20 марта

Данные нового паспорта сюда отправить?

Показать ответ

Обращение

Кирилл 19 марта

Добрый день! Меня зовут Кирилл (письмо и карту ИП прикрепляю). Обращаюсь с конкретным, деловым предложением по сотрудничеству с Вашим банком.

На данный момент у меня есть ряд проверенных, серьезных покупателей кто готов в ближайшее время приобрести золотые банковские слитки на территории РФ в крупном объёме. Совокупный вес, который интересен моим покупателям более 1-ой тонны ежемесячно на начальном этапе сотрудничества с Вами. С дисконтом от LME. Есть как физические лица, которые готовы приехать на сделку хоть сегодня, есть юридические лица, которые готовы запустить процесс по сделке также очень быстро.

У меня есть другие варианты взаимовыгодного сотрудничества по золоту.

Также хотелось бы полноценно сотрудничать и по иным вопросам, которые принесут прибыль и Вам и мне. Вкратце скажу, что в связи со своей основной сферой деятельности имею множество людей с различным уровнем запросов и предложений, которые можно решать через Ваш банк.

Дайте, пожалуйста, обратную связь. Уверен, сотрудничество будет продуктивным!

С Уважением!

Показать ответ

Обращение

Анна 18 марта

Почему кредит весит как не закрытый?

Показать ответ

Обращение

Катерина Григорьевна 15 марта

Я в 2018 году взяла в кредит автомобиль, оплатив половину суммы, в 2020 году потеряла работу в связи банкротством индивидуального предпринимательства. Не было возможности оплачивать заемные средства в 5 банках. На сегодняшний день по договорам цессии закрыла кредиты по 4 банкам. Сейчас машина стоит в неисправном состоянии. Если Вы одобрите мое предложение оплатить по договору цессии остаток неоплаченной суммы, я смогу закрыть свой долг перед Вашим банком. Убедительно прошу рассмотреть мою просьбу.

Показать ответ
1 2 3 4 5 ... 53

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить