Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Вячеслав Николаевич 10 марта

Добрый день мы ищем инвестора для завершение нашего уникального проекта (мы не скромничаем). После старта в России будут создаваться новые рабочее места ( по нашим скромным подсчетам через 18 месяцев )более 12 000 000  мест а ваш Банк получит новых уникальных клиентов более 18 000 000 абонентов. Очень надеемся на обратную связь

ООО « ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА»

Показать ответ

Вопрос

Борис Васильевич 5 марта

Здравствуйте,хотел узнать,как мне уменьшить платеж по кредиту за автомобиль.Я пенсионер, с платежом не справляюсь.Хочу продлить срок кредита и уменьшить сумму платежа. В какой форме написать заявление? И можно сделать перерасчет,убрать оповещения и дополнительные комиссии?

Показать ответ

Обращение

Петр Яковлевич 1 марта

Много лет являюсь клиентом Экспобанка.осенью открыл вклад.Вчера закончился срок.в личном кабинете Интернет-банка вчера была клавиша закрыть вклад.Сегодня,1 марта вклад пролонгирован и опции "закрыть вклад" уже нет. По рекомендациям банковских работников скачал заявление на закрытие вклада,распечатал,заполнил от руки,расписался,сфотографировал и отправил через личнй кабинет.Банк сначала принял,подтвержение- через код по СМС.Но потом- отклонил..И так несколько раз. ...

Показать ответ

Вопрос

Николай Александрович 1 марта

Как оплачивать кредит если все счета арестованы и вы не даёте судный счёт. Как делают другие банки

Показать ответ

Обращение

Станислав 29 февраля

Очень медленное обслуживания, нет электронной очереди

Показать ответ
1 2 3 4 5 ... 53

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить