Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Идея

Елизавета 26 февраля

ООО "АЙТИМАКС" предлагает АО «Экспобанк» подключение к ОнлайнСделке - веб-сервису электронной регистрации недвижимости в Росреестре

С помощью веб-сервиса ОнлайнСделка любая* регистрация в Росреестре сможет быть оформлена сотрудниками Банка, как в офисе, так и на выезде у клиента.

ОнлайнСделка – независимый сервис, не аффилирован ни с одним Банком или участниками рынка недвижимости. Это гарантирует информационную и коммерческую безопасность пользователям сервиса.

Подключение к веб-сервису - бесплатно, без ежемесячной подписки, "пакетов" и абонентской платы, оплата только за свершённые сделки.

Преимущества пользования сервисом ОнлайнСделка:

• ускоренное оформление в Росреестре кредитных и залоговых сделок, что позволяет минимизировать срок оформления обременения на недвижимость

• оптимизация трудозатрат юристов Банка

• предоставление дополнительных сервисов* корпоративным и частным клиентам Банка.

Подключение к ОнлайСделке обеспечивает Банку "собственный сервис он-лайн взаимодействия с Росреестром", без затрат на разработку и согласования. Данный сервис уже успешно реализован многими участниками рынка.

Веб-сервис ОнлайнСделка может быть встроен во внутреннюю инфраструктуру Банка - интегрирование через API.

Показать ответ

Вопрос

Ольга Александровна 19 февраля

Здравствуйте! Хочу погасить досрочно часть кредита. Могу ли я погасить онлайн через Мобильный банк?

Показать ответ

Идея

Людмила Дмитриевна 19 февраля

Добрый день! Я - сотрудник сети бизнес-центров "Сенатор" (Санкт-Петербург).

Предлагаем вам открыть филиал Экспобанка в БЦ "Сенатор" класса А.

В бизнес-центре "Сенатор" появилось свободное помещение с кассовым узлом для аренды банка в центральном БЦ ул.Садовая. Коммерческие предложения по помещениям в этом БЦ приложены к форме обратной связи.

Также можем предложить помещения под премиальные отделения банка в новейших БЦ на ул.Миллионная. Если интересует - свяжитесь с нами, направим Вам коммерческие предложения.

Показать ответ

Вопрос

Ранис Ринатович 18 февраля

Не могу зайти на личный кабинет.

Показать ответ

Вопрос

Ирина 15 февраля

Здравствуйте. Я перевожу средства на счет мужа за автокредит. Он поменял паспорт и операции могут быть в дальнейшем заблокированы. Сам он зайти в личный кабинет не может. Оператор посоветовал прислать фото паспорта . подскажите , куда?

Показать ответ
1 2 3 4 5 6 ... 53

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить