Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Дмитрий Александрович 20 августа

Добрый день. Хотел уточнить информацию по поводу заявления на отказ от доп услуг по автокредиту. Куда можно обратиться.

И еще вопрос по поводу процентной ставки автокредита. Представитель банка при заключении договора говорила про ставку 21%. Сейчас в приложении банка у меня отображается ставка 29% . Следовательно у меня возникает вопрос это ошибка или меня ввёл в заблуждение представитель банка во время заключения договора?

Показать ответ

Идея

Арслан 16 августа

Добрый день, меня зовут Арслан

У меня есть информация по реализации вами залогового имущества. Хотели бы начать сотрудничества с вами по выкупу автомобилей и другого имущества.

Показать ответ

Идея

Анастасия 15 августа

Предложение о вступлении в Наблюдательный совет

Показать ответ

Вопрос

15 августа

Здравствуйте.Счет арестован,не имею возможности открыть счёт на третье лицо...как ещё я могу оплачивать Ваш кредит???ситуация с приставами решится не раньше 3х месяцев!!!!прошу предоставить мне возможность как то по другому решить этот вопрос...намеренно делаете из меня должника...платить не отказываюсь ...возможно оплатить напрямую на реквизиты Вашего банка...?спасибо

Показать ответ

Обращение

Денис Александрович 13 августа

Добрый день.

Раньше я являлся Вашим клиентом по кредитной карте, оформлял ее в г.Сургуте Тюменской области, по итогу проходил процедуру банкротства. Данная процедура закончилась 3.07.2024 меня признали банкротом и имеется решение. Данные карта вашего банка мне вернули, 30.07 я позвонил в банк для уточнения закрыт ли мой счет и кредитная карта, по итогу выяснилось что кредитная карта и счет все еще активны и не закрыты, на вопрос Вашему сотруднику почему они активны, не смогла сделать, на просьбу заблокировать, она смогла сделать только карту, а счет нет. Сказала нужно прийти в офис и написать заявление, но я сейчас проживаю в г.Краснодаре, и у меня нет времени и возможности что бы съездить в банк ради бумажки. И вопрос, почему после завершения банкротства кредитная карта не закрылась, когда банк должен был это сделать на основание решение суда. Просьба разобраться и решить данную проблему. Вашими услугами я не собираюсь больше пользоваться, и мне нужно что бы счет и карта была закрыта.

Сотрудница составила обращение и сказала что в течение 3-х рабочих дней позвонят, но по итогу не не какого звонка и решения данной проблемы.

Высылаю Ваш решение суда о признания меня банкротом.

Показать ответ
1 ... 9 10 11 12 13 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить