Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Идея

Михаил Евгеньевич 24 марта

Без какого либо уведомления обновили мне личный кабинет. Теперь я не могу добавить карту, не могу пополнить счёт, нет меню. Исправьте.

Показать ответ

Вопрос

Алексей Александрович 22 марта

Хочу получить справку об отсутствии задолженности перед банком.

Показать ответ

Вопрос

Инна 16 марта

Добрый день! Я Бухгалтер компании, занимающейся производством и продажей сантехники и оборудования. Прошу дать контакт в офисе Банка в г. Санкт-Петербург по ЮЛ для грамотной консультации по вопросу открытия р/сч компании для расчётов в ин. валюте (доллары, евро и др) в тч в страны (Кипр, Германия, Китай, Казахстан, Сербия....) для расчётов с поставщиками и подрядчиками за пределами РФ. Спасибо

Показать ответ

Обращение

Константин 16 марта

безуспешно пытаюсь найти тарифный план карты, с которой у меня было списано якобы за обслуживание. Карта у меня не один год и ни разу списания не было. прошу разъяснить причину списания и направить мне тарифный план, который якобы существует в каком-то архиве на сайте.

Показать ответ

Вопрос

Артемий Сергеевич 16 марта

Добрый день, почему вы перевод не осуществили по реквизитом счёта ? Мне пришёл возврат средств. Отправлял денежные средства в АО "Bereke Bank" через АО "Экспобанк". На сайте АО "Bereke Bank" указаны ваши реквизиты для перевода. Спасибо !

Показать ответ
1 2 3 4 5 ... 28

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!