Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Андрей Александрович 17 ноября

Почему произошло 28 списаний за смс информирование, если я не подключал его и уже несколько лет не пользуюсь услугами этого банка

Показать ответ

Вопрос

Елена Васильевна 15 ноября

Скажите как взять у вас карту если мне испортил ки бывший муж - сейчас хочу восстановить ее.

Показать ответ

Обращение

Лейсан Илдаровна 11 ноября

Уважаемое руководство банка. у меня есть автокредит в вашем Банке. В связи со сложившейся непредвиденной ситуацией я не успела вовремя оформить полис КАСКО. Из за чего произошло изменение процентной ставки . На сегодняшний день полис КАСКО оформлен просим Вас вернуть прежние процентные ставки п договору автокредитования. Скан копию полиса КАСКО прекрепляю к данному обращению

Показать ответ

Вопрос

Александр Николаевич 11 ноября

Объясните почему возникла просрочка платежа, хотя я совершал платеж раньше числа чем в графике платежа?

Показать ответ

Обращение

Бегижан Махмадрасулович 10 ноября

Хочу узнать как каникулы взять.

Показать ответ
1 ... 11 12 13 14 15 ... 24

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Спасибо!