Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Екатерина Валерьевна 24 января

Здравствуйте, пришлите мне реквизиты резервного счета

Показать ответ

Вопрос

Артур Ашотович 23 января

Здравствуйте! Я обращаюсь к руководству банка, по какой причине решение арбитражного суда, который признал меня банкротом не исполнена?

Показать ответ

Вопрос

Капитон Иванович 21 января

Здравствуйте! К глубокому сожалению у меня кредит повысился аж на 8 тыс. рублей. Я в течение 2 дней аннулировал досрочное погашение и сообщил это вашим сотрудникам по звонку. Как так может быть?

Показать ответ

Вопрос

Виктор 20 января

Добрый день! Написали письмо 29 декабря 2022 года на почту info@expobank.ru с целью получить от вас счёт на полное погашение кредита автоцентром, который выкупил наш автомобиль в трейд-ин с целью покупки нового авто. Счёт от вас до сих пор не получили. Настоятельно просим выставить нам счёт или хотя бы связаться вашего специалиста с нами

Показать ответ

Обращение

Николай Иванович 17 января

Добрый день! В соответствии с договором приобрел облигации ООО "Автоэкспресс".

Какие документы необходимо получить для оформления налогового вычета?

Показать ответ
1 2 3 4 5 ... 24

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Спасибо!