Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Анастасия Александровна 8 ноября

Прошу остановить проценты и пени в связи смерти

Показать ответ

Обращение

Виктория 6 ноября

Добрый вечер, у меня потребительский кредит, Брала уже кредитные каникулы 1 раз, сейчас возникли проблемы финансовые, в связи с тем что я оформлена официально по уходу за бабушкой , и временно не могу работать, из за того что нахожусь Постояно с бабушкой , ибо она сама не может ничего делать, другие родственники далеко, сейчас ищу работу дистанционно, но пока не получается найти,

Обратилась банк чтоб мне помогли повторно, хотя бы 1-3 месяца платить чисто проценты, чтоб не было просрочки,

Пока я не найду хоть какую то работу удаленно,

Но банк не идёт на уступки , в чае пишут чтоб платила по графику .

Очень обидно что банк , никак не хочет помочь своим клиентам.

Прошу Вас помочь мне, не хочу допускать просрочку

Показать ответ

Вопрос

Александр Владимирович 5 ноября

Здравствуйте! Ваш банк является ответчиком по иску о возмещении вреда за падение льдины на автомобиль с крыши здания, собственником которого вы являетесь в г.Курчатове Курской области. Суд вынес решение в мою пользу. С исполнительным листом я обратился к управляющей Курчатовского отделения. Она взяла копию исполнительного листа для решения вопроса с руководством о дальнейшем выплате ущерба. Дайте обратную связь.

Показать ответ

Вопрос

Николай 3 ноября

Здравствуйте.

С 25.04.2022 обращаюсь в экспобанк с просьбой включить мне уведомления о поступлении денежных средств на мою дебетовую карту (уведомления о списании денежных средств приходят).

Было два обращения через приложение банка от 25.04.2022 и от 28.09.2022, так же звонил пару раз на горящую линию - сказали, что все исправили, но уведомления о поступлении денежных средств (зачисление перевода/заработной платы) как не приходили , так и не приходят.

Может быть вы поможете решить такой пустяковый вопрос, который специалисты экспобанка не могут решить уже пол года.

Спасибо!

Показать ответ

Обращение

Юлия 3 ноября

Почему мне пишут сотрудники Вашего банка на ежедневной основе?! Просят, чтобы я передала какому-то незнакомому мне человеку информацию о ЕГО задолженности? Я позвонила по номеру, мне пообещали убрать мои данные из рассылки. Но мне снова приходят сообщения. Сегодня, 03.11.2022 я снова позвонила по номеру, указанный в сообщении. Ваши сотрудники в ГРУБОЙ форме требовали назвать мои личные данные. Почему я должна сообщать свои личные данные, если я не являюсь Вашим клиентом. Почему Ваши сотрудники сбрасывают вызов и не решают вопрос? Почему Ваши сотрудники мне грубят?! Прослушайте записи разговоров от 03.11.2022 в 13:49, в 13:50. Это первое мое официальное обращение. Жду обратной связи с решением моего вопроса. Номер телефона указан вы обращении.

Показать ответ
1 ... 52 53 54 55 56 ... 64

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить