Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Татьяна Евгеньевна 23 декабря

Два дня пишу, звоню и ноль реакции. Мобильный банк

на 3/4 стал на английском языке и я ничего не понимаю и не могу пользоваться. Помогите, пусть вернут рускоязычную версию

Показать ответ

Вопрос

Юлия Александровна 23 декабря

Здравствуйте! Указанный контактный номер телефона принадлежит, лично мне. Кто-то указал мой номер как рабочий, хотя я им владею с 2012 года и он не являлся корпоративным и теперь ваши сотрудники, душат меня звонками, ищут какого-то мужчину!

Показать ответ

Обращение

Наталья Владимировна 22 декабря

Здравствуйте! Я клиент вашего банка. Мою проблему никак не могут решить с 15.12.22 Сейчас коротко расскажу суть.

Я в приложении 12 декабря 2022 года отправила заявку на смену платежа по своему графику данного кредитного договора,но посмотрев далее как сбивается платежи в графике,я попросила удалить моё заявление и вернуть меня на прежний график платежей(т.е как и были по 20-ым числам).

Я отправила скан на эту эл почту info@expobank.ru

ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА

Показать ответ

Идея

В.М. 22 декабря

Предложение сотрудничества! Продажа банковских продуктов с помощью голосовых роботов.

Экономия времени! Робот может совершать до 5 вызовов каждую секунду - и поговорить с каждым. База в 1000 номеров будет обработана за несколько минут - кто-то из сотрудников так сможет?

Голосовой и чат-бот помогут привлечь больше заинтересованных клиентов и обработать входящее обращение 24/7.

Робот может выполнить большинство задач на уровне с человеком: у него всегда хорошее настроение и высокая работоспособность!

Бот может отправить Вашим сотрудникам письмо с результатами диалога или сразу занести результат звонка в CRM - и даже создать там новый лид.

Бизнес-процессы, которые могут решить наши голосовые роботы и чат боты.

Для отдела продаж

-Прием заявок

-Холодные звонки

-NPS опросы

-Акционные обзвоны в честь праздников

-Обзвон “спящих” клиентов

-Лидогенерация

-Чат-бот на сайте

-Интеграцию с CRM

-Сбор информации и ее систематизация

Для отдела взыскания

-Сбор задолженности

-Напоминания об оплате

-Работа с просрочкой клиента

Показать ответ

Вопрос

Элла 21 декабря

Добрый день!

хотелось бы получить ответ сегодня в течение часа.

Суть вопроса: мы группа компаний г.Москва, cредний бизнес (по критериям банков - крупный бизнес)

нам надо открыть счета в тенге Казахстана, возможно ли это в вашем банке? Работаете ли вы с Банк Фридом Финанс Казахстан?

Прошу связаться со мной по данному вопросу.

C уважением, Элла

Показать ответ
1 ... 54 55 56 57 58 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить