Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Александр Михайлович 14 декабря

Добрый вечер, у меня вопрос один почему у меня заблокировали доступ в ваше приложение, мне не могут помочь уже три недели, за то как появилась просрочка на один день сразу позвонили ..., замете просрочка не по моей вине, поспособствуйте в решении этой проблемы..

Показать ответ

Идея

Д. па 14 декабря

Обсудить кредит

Показать ответ

Обращение

Наталья Михайловна 13 декабря

Прошу закрыть счет по вкладу, который был оформлен на год, окончание договора - 10 ноября этого года.

5 декабря этого года я обратилось о закрытии вклада ... и перевода денег на свой счет в сбербанке. Оформила и приложила документы: заявление с указанием счета, информационную карточку с ИНН, СНИЛС, а также нотариально заверенный паспорт, свое фото с паспортом.

Сказали что в течении 10 рабочих дней вопрос будет решен, но сегодня - 13 декабря пришло письмо о том что все равно надо обратиться в отделение банка. У меня нет такой возможности, нахожусь не в Москве, ухаживаю за пожилой мамой.

Показать ответ

Обращение

Татьяна Вячеславовна 12 декабря

Доброе утро, уважаемые сотрудники банка, помогите пожалуйста в решении моего вопроса, у меня в семье очень критическое положение, заболел муж, я как добросовестный клиент банка нехочу быть в должниках перед банком, прошу вас снизить процентную ставку. Ваше положительное решение спасёт мою семью

Показать ответ

Вопрос

Наталья Петровна 12 декабря

Здравствуйте. Я открыла счёт для перечисления алиментов. На мою карту ежемесячно переводит организация алименты. В этом месяце половина алиментов были списаны, в личном кабинете не отображается куда. Хотела бы узнать куда пропало половина алиментов, кто их снял и почему банк позволил их снять. Всегда отображается, что перечисляются именно алименты, а по закону их не может снять никто. Чтобы дозвониться, при нажатии 0 нужно набрать внутренний номер сотрудника, которого не указывают.

Показать ответ
1 ... 56 57 58 59 60 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить