Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Юлия 3 ноября

Почему мне пишут сотрудники Вашего банка на ежедневной основе?! Просят, чтобы я передала какому-то незнакомому мне человеку информацию о ЕГО задолженности? Я позвонила по номеру, мне пообещали убрать мои данные из рассылки. Но мне снова приходят сообщения. Сегодня, 03.11.2022 я снова позвонила по номеру, указанный в сообщении. Ваши сотрудники в ГРУБОЙ форме требовали назвать мои личные данные. Почему я должна сообщать свои личные данные, если я не являюсь Вашим клиентом. Почему Ваши сотрудники сбрасывают вызов и не решают вопрос? Почему Ваши сотрудники мне грубят?! Прослушайте записи разговоров от 03.11.2022 в 13:49, в 13:50. Это первое мое официальное обращение. Жду обратной связи с решением моего вопроса. Номер телефона указан вы обращении.

Показать ответ

Вопрос

Азад Сафаралиевич 3 ноября

У меня нету на руках договора и я не помню логин и пароль для входа в личный кабинет, что делать ?

Показать ответ

Вопрос

Александр Максимович 3 ноября

Скажите при мобилизации предоставляются кредитные каникулы, я так понимаю что замораживается даже проценты или нет? Тогда мне уже предоставили эти каникулы а проценты всё равно платить, как от них от каникул отказаться??? И если всё же в этот период не надо платить проценты, то на срок продления кредита проценты всё равно насчитают. Спасибо жду ответа. Уже две недели не могу ни чего ясного услышать одни стандартные фразы.

Показать ответ

Благодарность

Ирина 2 ноября

Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотруднице горячей линии банка Наталье. Она решила мой нестандартный вопрос с переоформление вклада. Посоветовала как переложить деньги через личный кабинет дистанционно, в моменте. За это очень благодарна, так как сама не могла понять как это сделать!

Показать ответ

Вопрос

Любовь Николаевна 1 ноября

Почему не списывают деньги?

Показать ответ
1 ... 64 65 66 67 68 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить