Изменение режима работы Банка 21-22 декабря Подробнее
Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Ильнур Ибрагимович 26 октября

Здравствуйте! Не получается платить по автокредиту, что делать?

Показать ответ

Идея

Оксана 25 октября

Платишь кредит за неделю до срока, а все равно умудряетесь начислить проценты за просрочку и после беспокоите своими звонками.

Показать ответ

Вопрос

Фаина Романовна 25 октября

Здравствуйте! Меня интересует информация по моему переводу. Отправила 12 октября swift перевод своему сыну, до сих пор перевод не поступил ему на счёт. Вы являетесь банком корреспондентом. Прошу сообщите местонахождение моего перевода на данный момент.

Показать ответ

Вопрос

Сергей 25 октября

Здравствуйте, я по номеру договора оплачиваю автокредит.

20.09.2022 я сделал очередной денежный перевод.

От Экспобанк не было смс что эти деньги списаны.

Разъясните мне, пожалуйста, эту ситуацию .

Показать ответ

Вопрос

Дмитрий Юрьевич 25 октября

Здравствуйте! А можно снизить ежемесячный платеж и проценты. Можно не начислять проценты каждый день.

Показать ответ
1 ... 67 68 69 70 71 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить