Режим работы офисов Банка с 27 апреля по 12 мая Подробнее
Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Константин 16 марта

безуспешно пытаюсь найти тарифный план карты, с которой у меня было списано якобы за обслуживание. Карта у меня не один год и ни разу списания не было. прошу разъяснить причину списания и направить мне тарифный план, который якобы существует в каком-то архиве на сайте.

Показать ответ

Вопрос

Артемий Сергеевич 16 марта

Добрый день, почему вы перевод не осуществили по реквизитом счёта ? Мне пришёл возврат средств. Отправлял денежные средства в АО "Bereke Bank" через АО "Экспобанк". На сайте АО "Bereke Bank" указаны ваши реквизиты для перевода. Спасибо !

Показать ответ

Вопрос

Александр 13 марта

Добрый день.

Прошу Вас предоставить мне информацию по моим открытым счетам в Вашем банке.

Прошу Вас проверять наличие моих открытых счетов в Вашем банке по моим данным.

Показать ответ

Обращение

Валерий Савельевич 10 марта

Я не согласен с такими процентами, под которые мне дали кредит, очень высокие. Прошу пересмотреть договор и снизить проценты

Показать ответ

Обращение

Ришат Саматович 9 марта

Хочу погасить частично кредит, с уменьшением срока

Показать ответ
1 ... 24 25 26 27 28 ... 53

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить