Свернуть

Отзывы

Елена16 декабряБанковское обслуживание

Добрый день! 16.12 я пыталась получить деньги переведенные мне по Золотой короне, приходила 2 раза в банк и так и не смогла получить. Но отзыв хочется оставить на равнодушие сотрудников работающих в данном банке.

Ответ от сотрудника Банка

Елена, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!

Данный перевод можно получить в приложении «Золотая корона» в безналичной форме, как и подразумевалось изначально в момент отправления.

Также Вы можете получить средства путем перевода на банковскую карту.

От лица Банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Информация о Вашем визите в офис передана руководству для улучшения качества сервиса, и недопущения подобных инцидентов в будущем.

С уважением,

АО «Экспобанк»

Юлия Дмитриевна15 декабряКредит

Очень прекрасный банк. Прекрасные сотрудники и прекрасное обслуживание. Желаю всем сотрудникам счастья и успехов в роботе.

Ответ от сотрудника Банка

Юлия Дмитриевна, добрый день!

Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!

Мы рады, что после обращения в Банк у Вас осталось положительное мнение о нас!

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Владимир Евгеньевич14 декабряПремиальное обслуживание

На Вашем сайте нет информации о данных банка в обобщенном виде (в одном месте)

Да и вообще её не нашёл. Было бы логично/разумно разместить ей в разделе "Контакты"

Даже не спрашиваю - почему этого не сделано, или кто виноват?

Спрашиваю - Для удобства Ваших клиентов и из уважения к ним, можете разместить указанную ниже информацию на Вашем сайте в разделе "Контакты"?

1) Полное наименование

2,) Сокращенное наименование

3.) ОГРН

4.) ИНН

5.) КПП

6.) адрес юридического лица

По факту Вашей реакции на данное обращение, оставляю за собой право распространять информацию в средствах массовой информации открыто, со ссылкой на данное обращение.

Ответ от сотрудника Банка

Владимир Евгеньевич, добрый день!

Спасибо за Ваше предложение!

Данная информация согласно архитектуре сайта нашего Банка, размещена на странице "О банке", раздел "Реквизиты"

https://expobank.ru/about/requisites/

С уважением,

АО «Экспобанк»

Татьяна Юрьевна7 декабряАвтокредитование

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня была вынужденная задержка, я внесла очередной платеж по автокредиту не 9 числа, а 10 в первой половине дня, платеж был произведен через мобильное приложение. Мне позвонили из банка 10 числа по поводу задержки, я обьяснила ситуацию и сказала, что платеж внесла. После этого случая мне постоянно звонят из банка по поводу своевременного платежа. Можно как то остановить это?

Ответ от сотрудника Банка

Добрый день, Татьяна Юрьевна!

Спасибо за Ваш отзыв!

Звонки о предстоящем платеже в качестве напоминания поступают из-за того, что у Вас имелась просроченная задолженность.

Данные звонки прекращаются по истечению 6 месяцев, своевременно оплачиваемых платежей по графику.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Наталья5 декабряАвтокредитование

Почему мой автокредит отдали в другой банк. я не хочу!!!!!

Ответ от сотрудника Банка

Добрый день, Наталья!

Спасибо за обращение!

На основании 382 ст. ГК РФ Банк может в одностороннем порядке переуступить права требования третьему лицу.

Наш Банк продолжает до 23.07.2023г. принимать платежи от клиентов в счет погашения кредита, принимает заявление на частичное и полное досрочное погашение (ЧДП/ПДП). Далее заявления на ЧДП и ПДП, а также денежные средства на ежедневной основе направляются в ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк".

Уточнить подробности, в том числе способы оплаты кредита Вы также можете в ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк", например, на сайте данного банка

https://pskb.com/

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

1 ... 12 13 14 15 16 ... 23

Напишите ваш отзыв

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш отзыв принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить