Изменение режима работы Банка в период со 2 по 4 ноября Подробнее
Свернуть

Отзывы

Благодарность

Евгений П.12 сентябряВклад

При открытии вклада «Удачный сезон» в г. Новосибирске проходил розыгрыш, через месяц пришло сообщение, что я выиграл приз. К сожалению, у меня нет выхода в интернет для получения приза. В отделении я обратился к менеджеру Марии, очень хотел получить книгу рецептов в распечатанном виде. Через 2 дня Мария позвонила, что книга готова. Спасибо за яркую, полезную книгу рецептов. Будем вкусно готовить.

Ответ от сотрудника Банка

Добрый день, Евгений!

Рады, что Вы остались довольны персональным сервисом! Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления.

Будем рады читать Ваши новые позитивные отзывы!

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Благодарность от Владимира

Владимир Д.12 сентябряВклад

Хочу выразить благодарность Марии (Новосибирск) за открытие вклада в личном кабинете, все быстро и понятно.

Ответ от сотрудника Банка

Добрый день, Владимир!

Благодарим Вас за отзыв об отличной работе сотрудника!

Мы передали Ваш отзыв коллеге и очень рады, что Вы обратились в наш Банк и остались довольны уровнем сервиса.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Отзыв от Нонны

Нонна1 сентябряВклад

Большое спасибо менеджеру С. Анастасии (офис на Комендантском проспекте г. С-Пб). Очень приятная девушка. Побольше бы таких сотрудников. Рассказала, объяснила , помогла. Осталось приятное впечатление от Экспобанка.

Ответ от сотрудника Банка

Добрый день, Нонна!

Мы очень ценим мнение наших Клиентов и рады получить столь высокую оценку работы специалиста.

Информация о Вашем обращении доведена до сведения коллектива.

Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет доставлять Вам только положительные эмоции!

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Благодарность

Светлана С.15 августаВклад

Выразить благодарность Ангелине за внимательное и профессиональное отношение к клиенту.

Ответ от сотрудника Банка

Добрый день, Светлана!

Благодарим Вас за позитивный отзыв.

Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет доставлять Вам только положительные эмоции!

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Отзыв о банке.

Марина С.8 августаАвтокредитование

Хамское поведение сотрудников банка.

Моей матерью, оформлен автокредит в вашем банке 03.02.2022, в связи с тяжелым положением в стране, ее работодатель задерживает на короткий срок выплату зарплаты, соответственно задерживается оплата автокредита, сотрудница вашего банка хамски угрожала ей по телефону, при том, что моей матерью четко были даны разъяснения по поводу оплаты в ближайшее время с указанием сроков оплаты, несмотря на полученную информацию ваша сотрудница дальше угрожала, что заберет автомобиль, и угрожала коллекторами, звонок был осуществлен 08.08.2022 в 9:46 по московскому времени. Прошу вас разобраться в данном инциденте и принять соответствующие меры к данной сотруднице. Во время обращения в ваш банк мы рассчитывали на цивилизованный подход к своим клиентам и надеемся, что так и будет в дальнейшем.

1 ... 15 16 17 18 19 ... 24

Напишите ваш отзыв

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш отзыв принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить