Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Сергей Юрьевич 27 августа

Добрый день! Помогите пожалуйста. Удалил нечаянно приложение экспобанк, закачал по новой теперь не могу войти, пишет что не верный логин или пароль, пробовал создать новый на официальном сайте тоже самое пишет что не верно, через паспортные данные тоже не получается , что делать в такой ситуации подскажи пожалуйста?

Показать ответ

Вопрос

Юрий Рустемович 27 августа

Здравствуйте Наталья! Сегодня в офисе банка на Невском, 107 в г. СПб оформил вклад "Праздничный" и банковскую карту. В банке на карту через кассу внес сумму в 2200,00 руб. Через несколько часов попытался сделать покупку в магазине по этой карте. Операция не прошла. В личном кабинете обнаружил, что карта заблокирована. Почему это произошло и что необходимо сделать для её разблокирования?

Показать ответ

Идея

23 августа

Добрый день!

Прошу рассмотреть возможность проведения обучения по продуктовой линейке потребительского кредитования (кредиты наличными, карты – кредитные, дебетовые) Вашего банка в сентябре 2024 для ипотечного и риэлторского сообщества РФ

Ситуация в ипотечном кредитовании складывается таким образом, что ипотечным брокерам и риэлторам стало жизненно необходимо обладать информацией по потребительскому кредитованию для того, чтобы знать, куда направить своего клиента, в случае появления запроса от него.

Причины 2:

1. Лояльность клиентов (пока нет возможности клиенту взять ипотеку, ипотечный брокер, зная условия банка по потребкредитованию, консультирует его и направляет в банк). Если в банке есть агентская сеть, либо сервис по удаленной лидогенерации, то на период «затишья» по ипотеке консультативная помощь клиентам может дать дополнительный доход ипотечным брокерам.

2. Чистота КИ клиента (через полгода ипотечным брокерам будет нужна неиспорченная КИ клиента для ипотечного кредитования) клиент ипотечного брокера, не зная условия кредитования банка, подает заявку на сайте, получает отказ, идет в другой банк, и так в нескольких банках – в БКИ «копится» информация о массовых подачах заявки клиент ипотечного брокера, не зная условия кредитования банка, подает заявку на сайте, получает отказ, идет в микрофинансовую организацию клиент ипотечного брокера, самостоятельно получив кредит наличными или кредитную карту, допускает просрочки, не зная, как выйти из ситуации, берет следующий, перекрывая предыдущий, и так далее

Поэтому в сентябре 2024 года нами было принято решение провести для ипотечных брокеров и риэлторов со всей страны Марафон по потребкредитованию и картам (аналог январского Ипотечного марафона)

К участию привлекаются не менее 30 банков. Первые 23 банков (список прилагаю) уже подтвердили свое участие. Запрос на информирование по потребкредитованию Вашего банка от ипотечного сообщества РФ пришел в рамках проведенного нами в июле 2024 года опроса

Основное:

1. Сотрудник отдела потребительского кредитования проводит обучение по Программе в прямом эфире онлайн / Воронеж оффлайн/онлайн по выбору, заранее заполнив Рабочую тетрадь обучения (форму предоставим) и выслав ее и информационный пакет (условия кредитования, матрица ставок, анкета, справка о доходах, СОПН – что есть) на почту

2. Ипотечный учебный центр (ИНН 3666204620, лицензированы, познакомиться с нами t.me/iposchool, отзывы о нас https://yandex.ru/profile/203690499375 ), то есть мы, собираем аудиторию (300 участников +) со всей России, и полностью организовываем мероприятие в онлайн формате

3. Идеально было бы выпустить электронный сертификат участникам обучения, в чем готовы помочь, но это не обязательное условие

4. Предоставим Вам в прямом эфире «горячую аудиторию» ипотечных брокеров и риэлторов со всей страны в количестве 300+ человек, с разветвленной клиентской базой у каждого, и Контактную базу 300+ (ожидаем 500, как на Ипотечном марафоне январе 2024) их же (ФИО, сотовый, e-mail, город) в день Вашего обучения.

5. Предоставим возможность присутствия спикера банка на выступлениях коллег в рамках Марафона

Показать ответ

Обращение

22 августа

Добрый день! Вчера отправила перевод указав некорректно реквизиты вашего банка, нужно было указать другой банк. Нужно

деньги вернуть обратно, так как указанного получателя у вас нет. Квитанцию о переводе прикладываю.

Показать ответ

Обращение

Дмитрий Александрович 20 августа

Добрый день. Хотел уточнить информацию по поводу заявления на отказ от доп услуг по автокредиту. Куда можно обратиться.

И еще вопрос по поводу процентной ставки автокредита. Представитель банка при заключении договора говорила про ставку 21%. Сейчас в приложении банка у меня отображается ставка 29% . Следовательно у меня возникает вопрос это ошибка или меня ввёл в заблуждение представитель банка во время заключения договора?

Показать ответ
1 ... 8 9 10 11 12 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить