Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Эдуард Викторович 17 июня

Добрый день, меня поставили в безвыходное положение. Мой кредитный счет арестовали приставы, я неоднократно обращался в тех. поддержку с просьбой открыть дополнительный счет, чтобы продолжить вовремя гасить кредит. Мне отказали во всем. 11.06.2024 я оправил заявление на кредитные каникулы, чтобы за их время погасить задолженность приставам, мне снимут арест со счета и я дальше буду гасить кредит. Но и в этом мне отказали, без объяснения причины. Я ни в коем случае не отказываюсь от своих обязательств. Что мне делать? Ваш банк будто вовсе не заинтересован в своевременной оплате, вы никаким образом не идете на встречу своим клиентам.

Показать ответ

Вопрос

Юрий Николаевич 17 июня

Добрый день, мне нужна справка о том, что у меня нет счета в вашем банке. Я брал у вас кредит и полностью его погасил.

Показать ответ

Вопрос

Андрей Александрович 14 июня

Здравствуйте! Оформил автокредит, купил автомобиль в салоне. Могу ли я отказаться от доп. услуги страховки с возвратом средств за нее и на каких условиях?

Показать ответ

Обращение

Елена Викторовна 14 июня

В адрес Вашего банка была подана заявка на автокредит от неизвестных лиц на мое имя. Номер заявки №170962571546 от 29.10.2021 . Просьба аннулировать заявку.

Показать ответ

Вопрос

Анастасия Данииловна 14 июня

Добрый день, скажите пожалуйста какая миссия и ценности у вашего банка?

Показать ответ
1 ... 14 15 16 17 18 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить