Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Валерий Михайлович 27 мая

Уважаемая госаппарата вице-президент ! Вынужден обратиться к Вам так как столкнулся с проблемами при досрочном закрытии вклада.

16.03.2024 в офисе на соколе мне правильно назвали дату окончания вклада Амур, но но не верно сообщили что он не пролангируется. 16.05.2024 в день окончания действия вклада, находясь за 3 тыс. км. От Москвы, по моему звонку оператор К атер на сообщила что сегодня 16.05.2024 я могу закрыть вклад досрочно поэтому я через приложение попытался закрыть

его на следующий день. Но он оказался уже пролангированным с трудом я заполнил и отправил заявление, которое через день было отмечено как исполненное.Однако это ,как пояснила оператор ,означало что его взяли в работу и мне отправят заявление которое мне нужно будет подписать и вернуть в банк. Сейчас я увидел в личном кабинете это заявление-пустой бланк не заполненый и ещё в формате pdf который я не могу открыть. Результат - за 5 дней вопрос не решён , процедура запутана (включите заявление в перечень документов которые клиент сам заполнит а банк только утвердит его) а предоставляемаяя информация не точна или недостоверна. Прошу Вас вмешаться и решить вопрос закрытия вклада

С уважением В.М. Петрожицкий

Показать ответ

Вопрос

Мария Викторовна 23 мая

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, от каких компаний принимаются страховые полисы по автокредитованию. Напишите, пожалуйста список аккредитованных компаний. Спасибо. Буду ждать ответ.

Показать ответ

Обращение

Юрий Юрьевич 23 мая

Добрый день,

Направляю претензию на действия Вашего банка по вкладу, заключающаяся в следующем:

1. Экспобанк изменил условия вышеуказанного договора с ежемесячной выплаты процентов на счет вкладчика на капитализацию процентов.

2. На мои неоднократные звонки и заявления с личного кабинета по этому вопросу получал различные объяснения от Ваших операторов:

- не дошли проценты, что неправильно, т.к. в личном кабинете указано, что проценты причислены к сумме вклада;

- ошибка в работе личного кабинета с функцией "перечисление процентов", что что до сих пор не устранено;

- перечисление мною 100 руб. с суммы вклада, т.е. нарушение п.8 договора, что также не может быть оправданием изменений условий договора, т.к. 100 рублей были перечислены со счета банковской карты (скриншот прилагается), не с суммы вклада. Кроме того, эти 100 руб. были переведены в другой банк после причисления на счет вклада 2300 руб., т.е. в любом случае не могут изменить сумму вклада. Также прошу обратить внимание, что п.8 договора вклада не указывает на подобные действия банка, а именно п.8 гласит "Предусмотрен однократный досрочный возврат части вклада в размере не более 30 % от суммы фактического остатка на Счете вклада на дату совершения расходной операции без изменения условий о размере процентов и ПЕРИОДИЧНОСТИ их выплаты".

Убедительно прошу компетентно разобраться в этом вопросе.

С уважением,

Ратовский Ю.Ю.

Показать ответ

Вопрос

Евгений Альбертович 22 мая

Прошу вас предоставить документ банка 7302 17.08.2022 года и документ клиента 114395

Показать ответ

Обращение

Анатолий Иванович 21 мая

Неправильное начисление процентов по вкладу,Договор

Показать ответ
1 ... 17 18 19 20 21 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить