Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

15 августа

Здравствуйте.Счет арестован,не имею возможности открыть счёт на третье лицо...как ещё я могу оплачивать Ваш кредит???ситуация с приставами решится не раньше 3х месяцев!!!!прошу предоставить мне возможность как то по другому решить этот вопрос...намеренно делаете из меня должника...платить не отказываюсь ...возможно оплатить напрямую на реквизиты Вашего банка...?спасибо

Показать ответ

Обращение

Денис Александрович 13 августа

Добрый день.

Раньше я являлся Вашим клиентом по кредитной карте, оформлял ее в г.Сургуте Тюменской области, по итогу проходил процедуру банкротства. Данная процедура закончилась 3.07.2024 меня признали банкротом и имеется решение. Данные карта вашего банка мне вернули, 30.07 я позвонил в банк для уточнения закрыт ли мой счет и кредитная карта, по итогу выяснилось что кредитная карта и счет все еще активны и не закрыты, на вопрос Вашему сотруднику почему они активны, не смогла сделать, на просьбу заблокировать, она смогла сделать только карту, а счет нет. Сказала нужно прийти в офис и написать заявление, но я сейчас проживаю в г.Краснодаре, и у меня нет времени и возможности что бы съездить в банк ради бумажки. И вопрос, почему после завершения банкротства кредитная карта не закрылась, когда банк должен был это сделать на основание решение суда. Просьба разобраться и решить данную проблему. Вашими услугами я не собираюсь больше пользоваться, и мне нужно что бы счет и карта была закрыта.

Сотрудница составила обращение и сказала что в течение 3-х рабочих дней позвонят, но по итогу не не какого звонка и решения данной проблемы.

Высылаю Ваш решение суда о признания меня банкротом.

Показать ответ

Обращение

Ольга Анатольевна 9 августа

Здравствуйте! Я направила заявление об отказе от услуги Независимая гарантия. От ООО Д.С.Авто пришел отказ. Однако Экспо банк направил смс сообщение о возможности отказа от услуги Независимая гарантия Прошу совместно с ООО Д.С.Авто решить на кого возложится обязанность возврата денежных средств в размере 185000 рублей. Номер ответа на обращения (рег. номер NPR -160764 от 19.07.2024) истекает сегодня. Я намерена в дальнейшем в случае отказа отстаивать свои права в суде, в том числе как потребителя услуг и требовать кроме возврата денежных средств уплату штрафа за нарушение моих прав в размере 50% от полученной суммы. Ответ можно направить по адресу эл. почты: или по адресу,указанному в обращении

Показать ответ

Обращение

Умнова О.А 5 августа

Добрый день нужна помощь по сложившейся ситуации я внесла первый платёж по автокредиту на 2 дня раньше установленного числа решив что это досрочное погашение я нажала кнопку досрочного погашения внесла средства после чего мне поступил звонок от оператора которая поставила меня в известность что у меня просрочка я объяснила ситуацию что деньги были зачислены . Теперь меня обвиняют в ней добросовестности в отказе от платежа это не так это человеческий фактор и техническ а я проблема которую я очень прошу вас помочь мне устранить создалась конфликтная ситуация оператор обвиняет меня в отказе от платежа это не так

Показать ответ

Вопрос

25 июля

можно оформить онлайн без посечение банка, чтобы мой муж оплачивал мой кредит, так как в нашем городе вашего банка нет, а у нас нет возможности приехать помогите пожалуйста

Показать ответ
1 2 3 4 5 ... 67

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить