Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Владимир Сергеевич 24 апреля

Здравствуйте, я оставил обращение по электронной почте почти неделю назад, но до сих пор нет ответа...

Показать ответ

Вопрос

Валентин 21 апреля

Здравствуйте

Вчера оставил заявку на досрочное погашение кредита в вашем приложении. Но после выхода, больше не могу войти. Просит пароль, хотя ввожу его с логином правильно. Пробовал по паспортным данным, выкидывает на первое окно. Сейчас нахожусь в длительной командировке.

Показать ответ

Вопрос

Светлана 21 апреля

Добрый день, Наталья!

Я - генеральный директор компании ООО "Джей Си Би Раша". Мы ищем банк-партнер для перехода на корпоративное обслуживание. Подскажите, с кем нужно связаться? Попытки отправить письмо на общий адрес и позвонить на общий телефон остались без ответа.

Заранее благодарю,

Светлана

Показать ответ

Вопрос

Александр 19 апреля

Здравствуйте, как войти в личный кабинет если пишет, что нужна полная аутенфикация?

как получить комплект документов по кредиту?

Показать ответ

Вопрос

Вениамин Алексеевич 17 апреля

Хочу открыть расчётный счёт в вашем банке в долларах США.

Но не могу это сделать, звонки оставлены без обратной связи - со мной так и не связались.

Куда мне ещё обратиться, чтобы получить хоть какую-то обратную связь?

Показать ответ
1 ... 31 32 33 34 35 ... 64

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить