Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Инна 16 марта

Добрый день! Я Бухгалтер компании, занимающейся производством и продажей сантехники и оборудования. Прошу дать контакт в офисе Банка в г. Санкт-Петербург по ЮЛ для грамотной консультации по вопросу открытия р/сч компании для расчётов в ин. валюте (доллары, евро и др) в тч в страны (Кипр, Германия, Китай, Казахстан, Сербия....) для расчётов с поставщиками и подрядчиками за пределами РФ. Спасибо

Показать ответ

Обращение

Константин 16 марта

безуспешно пытаюсь найти тарифный план карты, с которой у меня было списано якобы за обслуживание. Карта у меня не один год и ни разу списания не было. прошу разъяснить причину списания и направить мне тарифный план, который якобы существует в каком-то архиве на сайте.

Показать ответ

Вопрос

Артемий Сергеевич 16 марта

Добрый день, почему вы перевод не осуществили по реквизитом счёта ? Мне пришёл возврат средств. Отправлял денежные средства в АО "Bereke Bank" через АО "Экспобанк". На сайте АО "Bereke Bank" указаны ваши реквизиты для перевода. Спасибо !

Показать ответ

Вопрос

Александр 13 марта

Добрый день.

Прошу Вас предоставить мне информацию по моим открытым счетам в Вашем банке.

Прошу Вас проверять наличие моих открытых счетов в Вашем банке по моим данным.

Показать ответ

Обращение

Валерий Савельевич 10 марта

Я не согласен с такими процентами, под которые мне дали кредит, очень высокие. Прошу пересмотреть договор и снизить проценты

Показать ответ
1 ... 35 36 37 38 39 ... 64

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить