Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Наталия Вячеславовна 6 января

Здравствуйте, бывший муж пррсрочил платёж по автокредитованию 2 месяца, в связи со сменой работы.

Машину забрали на эвакуаторе сотрудника банка, ночью.

На машине ездила я с детьми. У нас 4 детей, нам очень тяжело без машины, мы живём в труднодоступном районе, и машина была нашим спасением. Уважаемый банк, очень прошу вас пересмотреть свое решение. Сейчас машина стоит на парковке в нижнем Новгороде.

Сотрудники банка просят выплатить за неё кредит в полном объёме.

У мужа таких денег нет, но он готов выплачивать кредит, так как новая работа и зарплата позволяет это.

Прошу вас, пожалуйста вернуть нам машину. Для нас это большая потеря, а не роскошь.

Показать ответ

Обращение

Владимир Серафимович 30 декабря

Здравствуйте. На каком основании был изменён график платежей по кредиту? В распечатанном и мною подписанном экземпляре стоит 5 число каждого месяца. Самовольно банком был изменен график платежей, не уведомив меня. Прошу направить мне доп.. соглашение к кредитному договору об изменении графика платежа

Показать ответ

Обращение

Гегам Нверович 28 декабря

Здравствуйте,в вашем банке у меня оформлен автокредит. В связи с продолжительной болезнью и невозможностью полноценно работать образовалась просроченная задолженность ,не имел возможности оплачивать в течении 3х месяцев. Прошу банк дать возможность оплатить сформировавшуюся задолженность по частям вместе с ежемесячными платежами,не начисляя штрафы и пени.Все документы и выписки из истории болезни готов предоставить в дополнительном письме.

Показать ответ

Обращение

Н-а Н.В. 26 декабря

Сегодня узнала, что филиал вашего банка закрывается в нашем городе. Теперь все клиенты должны ездить в областной центр - г. Курск. Это неудобно и материально очень затратно.

Жители нашего города просят пересмотреть решение о закрытии филиала и оставить хотя бы одного сотрудника.

Показать ответ

Вопрос

Татьяна Евгеньевна 23 декабря

Два дня пишу, звоню и ноль реакции. Мобильный банк

на 3/4 стал на английском языке и я ничего не понимаю и не могу пользоваться. Помогите, пусть вернут рускоязычную версию

Показать ответ
1 ... 42 43 44 45 46 ... 64

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить