Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Сергей Александрович 15 февраля

Здравствуйте, в отношении меня возбуждено ИП. Обратился по горячей линии банка о возможности заключения мирового соглашения или предоставлении рассрочки в погашении долга. В связи с чем, по адресу электронной почты банка мною было направлено заявление о рассмотрении возможности проведения рассрочки по погашению задолженности. Прошу руководство банка рассмотреть мое заявление по мирному урегулированию, в том числе на условиях банка. Спасибо.

Показать ответ

Вопрос

Юрий Николаевич 14 февраля

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня пристав арестовал счет в другом банке, но я оплачиваю автокредит, как мне быть может быть есть другой счет куда можно будет вносить оплату, чтобы пристав не снимал. Помогите пожалуйста

Показать ответ

Обращение

Андрей Александрович 9 февраля

Доброго дня. Прошу помочь в спорной ситуации. Я являюсь вашим клиентом по ипотечному договору. На протяжении продолжительного времени оплачиваю ипотеку и стараюсь делать оплаты без просрочек. В прошлом месяце я немного задержал оплату по своей невнимательности, но внес остаток суммы 02.02.2024, а 07.02.2024 мне пришло оповещение о просрочке платежа, в последствии от вас был звонок из отдела просроченной задолженности, При общении было выяснено, что якобы мои документы, а точнее паспорт является не действительным, при дальнейшем общении с менеджером было установлено, что обновленные данные я предоставлял 09.2022 года, на что менеджер заявил что мне необходимо снова предоставить эти данные. Пожалуйста объясните по какой причине предоставленные мною данные вдруг потребовалось повторно подтверждать и как часто в вашем банке необходимо это делать.

Прошу понять правильно мое негодование, так как в связи с участившимися случаями мошеничества в банковской сфере посредством звонков и требований у граждан предоставить документы с личными данными, такие запросы вызывают повышенную тревожность.

Показать ответ

Идея

Константин 6 февраля

Здравствуйте, я студент Сибирского Государственного Университета, находящегося в городе Красноярск, обучаюсь на направлении бухгалтерского учёта, анализа и аудита. Хочу узнать, возможно ли пройти выездную практику в Москве в Вашем банке.

Показать ответ

Вопрос

Валентина 31 января

В сентябре 2023 года открыла в вашем банке вклад с капитализацией. Проценты начислялись ежемесячно в 2023 году и в январе 2024 года. Вклад в январе 2024 года закрыт по окончании срока 140 дней. Какие проценты будут переданы в налоговую для уплаты налога?

Показать ответ
1 ... 3 4 5 6 7 ... 53

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить