Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Наталья Николаевна 8 июля

Добрый день!Ранее являлась клиентом Вашего банка.С дебетовой карты ,номер не помню,9.11.2022г была орлачена пошлина суд 55586р(кажется 55536р сумма,а 50р комиссия).Пожалуйста,можно получить выписку с отметкой банка ,что деньги были оплачены.Уже прошло несколько судов,все было в порядке,судья видел,что пошлина оплачена,а ответчик умер,теперь мне должны вернуть эту сумму и налоговая запрашивпет выписку с отметкой банкс.

Показать ответ

Обращение

леонид 5 июля

отправлен запрос, снята комиссия результата ноль. 1 июля звонил в банк , оператор марина сказала, что в течении дня перезвонят. сутки прошли и опять ничего.

Показать ответ

Вопрос

Антон Рублёв 5 июля

Здравствуйте, уважаемая, Наталья!

Меня зовут Антон Рублёв из студии дизайна "НАДО". Узнал, что у Вашего банка скоро юбилей и Вы планируете закупку на поставку сладких наборов к юбилею АО «Экспобанк». А что, если к этим наборам мы предложим Вам создать Сторибук - эксклюзивную подарочную книгу о Банке, в которой расскажем о Банке, Ваших проектах и важных вехах в бизнесе? К этому обращению я прикрепил презентацию - там все подробно. Если по каким-то техническим особенностям или фильтрам она не пройдет, то просто забейте в поисковике: студия дизайна надо делаем книги -первая ссылка с красным и белым логотипом - мы. Там примеры, отзывы и все, чтобы принять решение.

Показать ответ

Идея

Александр 2 июля

Добрый день, Наталья!

Предлагаем рассмотреть комплексное размещение вашей рекламы в кинотеатрах Москвы и Московской.

В нашем предложение больше 100 кинотеатров.

Трафик посещаемости в наших кинотеатрах более 6 миллионов зрителей в месяц.

С уважением, Александр Михайлов

Показать ответ

Вопрос

Алексей Владимирович 1 июля

Не могу зайти в личный кабинет.Забыл логин и пароль.При регистрации по паспорту ,по счету ,по карте пишут что регистрация не возможна обратитесь в банк .А у меня нет возможности....потому что я нахожусь в Республике Мордовия ,а ваш ближайший офис в Москве .....это просто ужас какой-то.....

Показать ответ
1 ... 3 4 5 6 7 ... 67

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить