Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Умнова О.А 5 августа

Добрый день нужна помощь по сложившейся ситуации я внесла первый платёж по автокредиту на 2 дня раньше установленного числа решив что это досрочное погашение я нажала кнопку досрочного погашения внесла средства после чего мне поступил звонок от оператора которая поставила меня в известность что у меня просрочка я объяснила ситуацию что деньги были зачислены . Теперь меня обвиняют в ней добросовестности в отказе от платежа это не так это человеческий фактор и техническ а я проблема которую я очень прошу вас помочь мне устранить создалась конфликтная ситуация оператор обвиняет меня в отказе от платежа это не так

Показать ответ

Вопрос

25 июля

можно оформить онлайн без посечение банка, чтобы мой муж оплачивал мой кредит, так как в нашем городе вашего банка нет, а у нас нет возможности приехать помогите пожалуйста

Показать ответ

Обращение

Илья Павлович 25 июля

На номер телефона приходит спам с предложениями от банка, настоящим отзываю согласие на получение любой рекламы по любым информационным каналам в отношении меня, согласие на обработку ПД также отзываю

Показать ответ

Идея

Сыймык 25 июля

Добрый день!

Увидели тендер "Оказание услуг по проведению корпоративного праздника для сотрудников АО Экспобанк и членов их семей". И хотели бы уточнить как мы можем поучаствовать в данном тендер.

Менеджер Сыймык.

Показать ответ

Вопрос

Сергей Анатольевич 23 июля

Здраствуйте нужен новый логин и пароль не могу зайти

Показать ответ
1 ... 3 4 5 6 7 ... 68

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить