Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Александр 8 декабря

Добрый день. Почему вы пишете и звоните 3-м лицам ?

Показать ответ

Вопрос

Михаил 7 декабря

Добрый день. У меня был закрыт автокредит 29.11.22 Мне сказали что в течении 5-ти рабочих дней информация по автокредиту с БКИ снимется. Прошу дать официальный ответ от банка сроки снятия с БКИ! Прошло 7 рабочих дней. Информация не снята! По какой такой причине это произошло?

Показать ответ

Вопрос

Илья Артемьевич 6 декабря

В течение года я не могу получить выплату гонорара как главный редактор академического журнала. Обращался неоднократно. Вопрос: получу ли я свои заработанные деньги (гонорар) до 2023 г.?

Показать ответ

Вопрос

Дмитрий Юрьевич 4 декабря

Здравствуйте! Я нахожусь на больничном , у меня нет средств оплачивать автокредит, что мне делать? И у меня сейчас решается вопрос по расторжению договора с автосалоном ...

Показать ответ

Обращение

Валерий Николаевич 3 декабря

Увидел на сайте банка вклад Уютный на 1095 дней, приехал из далека с деньгами, чтобы оформить и внести деньги... Этот вклад на сайте есть и сегодня. Вопрос: вклад существует или нет? Если да, то когда можно приехать?

Показать ответ
1 ... 49 50 51 52 53 ... 67

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить