Режим работы офисов Банка с 27 апреля по 12 мая Подробнее
Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Максим 14 октября

Прошу предоставить объяснения.

Закинул по кредитным каникулам деньги 6000 деньги исчезли оператор твердит одно, что деньги не поступали.

Прошу разобраться течении 24 часов.

Показать ответ

Обращение

Владимир 14 октября

Здравствуйте. Помогите мне перевести с моего счета деньги куда-нибудь... Не получается уже два дня.

Показать ответ

Вопрос

Алина 12 октября

Добрый день, 11.10.22 подала заявку на автокредит, воспользовавшись вашим сайтов, которая была одобрена. Позвонила на горячую линию, где кроме суммы 1,3 млн больше ничего подсказать не смогли, сказали этим занимается другой специалист и подали заявку для связи с ним. Окей. Второй специалист перезвонила и так же, кроме суммы ничего мне назвать не смогла! Элементарно - ставку! Ссылаясь, что под каждый автомобиль условия разные! Я спросила у нее диапазон ставок хотя бы, потому что АВТОМОБИЛЬ БУДУ ПОДБИРАТЬ ПОД СТАВКУ, на что получила утвердительный отказ, якобы без VIN номера ничем помочь не могу вам, даже сумму примерно посчитать и вообще, идите в салон и выбирайте авто!!! После третьего разговора с Вашими специалистами я так и не узнала ничего, кроме суммы!

Позвонила в первый попавшийся автосалон чтоб узнать условия на автомобиль, там посчитали под ставку 19,9%.

Сегодня поступил звонок с вашей горячей линии с вопросом купила ли я автомобиль, повторно спросила условия одобрения, в ответ услышала сумму 1,6 млн уже! И предложение приехать в автосалон. Так же сотрудник предложила мне ""супер выгодное предложение, специально для меня""

Уважаемое руководство ЭКСПОБАНКА! Прошу предоставить мне информацию об одобренной заявке! Ставку, одобренную сумму кредита! Спасибо.

Показать ответ

Вопрос

Евгений Владимирович 7 октября

Добрый день. Я уже месяц не могу войти в личный кабинет Вашего банка..

Показать ответ

Обращение

Елена Алексеевна 7 октября

По окончании вклада была заявлена сумма через прямую линию. Пришла закрывать, не смогла. Денег в кассе не было.

Показать ответ
1 ... 50 51 52 53 54

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить