Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Азад Сафаралиевич 3 ноября

У меня нету на руках договора и я не помню логин и пароль для входа в личный кабинет, что делать ?

Показать ответ

Вопрос

Александр Максимович 3 ноября

Скажите при мобилизации предоставляются кредитные каникулы, я так понимаю что замораживается даже проценты или нет? Тогда мне уже предоставили эти каникулы а проценты всё равно платить, как от них от каникул отказаться??? И если всё же в этот период не надо платить проценты, то на срок продления кредита проценты всё равно насчитают. Спасибо жду ответа. Уже две недели не могу ни чего ясного услышать одни стандартные фразы.

Показать ответ

Благодарность

Ирина 2 ноября

Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотруднице горячей линии банка Наталье. Она решила мой нестандартный вопрос с переоформление вклада. Посоветовала как переложить деньги через личный кабинет дистанционно, в моменте. За это очень благодарна, так как сама не могла понять как это сделать!

Показать ответ

Вопрос

Любовь Николаевна 1 ноября

Почему не списывают деньги?

Показать ответ

Вопрос

НИКОЛАЙ БАДМА-ГОРЯЕВИЧ 1 ноября

Здравствуйте, меня зовут Николай, с меня неправомерно списали денежные средства ООО "АйДиКоллект", данную организацию обслуживает ваш банк.

Имеется исполнительный лист от судебного участка о взыскании средств с данной организации.

По какому адресу я могу отправить Вам сопроводительное письмо по почте и сам исполнительный лист для урегулирования данного вопроса.

Показать ответ
1 ... 53 54 55 56 57 ... 64

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить