Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Людмила 17 ноября

Прошу Вашего содействия в возврате мне недоначисленных процентов по договору вклада *Урожайный* 15 октября 2022г это суббота, и в Екатеринбурге банк не работал. Поэтому проценты по вкладу должны быть начислены за 16 и 17 октября. Этого сделано не было.Своими действиями работники *Экспобанка* нарушают Российское законодательство: ст.193 и 839 ГК РФ , хотя в договоре в пункте *Выплата процентов* эта норма закона прописана. Написанное мной заявление 17.10.22г осталось без внимания,до настоящего времени никто не позвонил.

Заранее благодарна за положительный ответ.

Показать ответ

Вопрос

Анастасия 17 ноября

Как узнать что застраховано, при оформление кредита, машина или жизнь?

Показать ответ

Обращение

Анастасия Александровна 17 ноября

Прошу выдать копию договора

Показать ответ

Вопрос

Андрей Александрович 17 ноября

Почему произошло 28 списаний за смс информирование, если я не подключал его и уже несколько лет не пользуюсь услугами этого банка

Показать ответ

Вопрос

Елена Васильевна 15 ноября

Скажите как взять у вас карту если мне испортил ки бывший муж - сейчас хочу восстановить ее.

Показать ответ
1 ... 61 62 63 64 65 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить