Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Лейсан Илдаровна 11 ноября

Уважаемое руководство банка. у меня есть автокредит в вашем Банке. В связи со сложившейся непредвиденной ситуацией я не успела вовремя оформить полис КАСКО. Из за чего произошло изменение процентной ставки . На сегодняшний день полис КАСКО оформлен просим Вас вернуть прежние процентные ставки п договору автокредитования. Скан копию полиса КАСКО прекрепляю к данному обращению

Показать ответ

Вопрос

Александр Николаевич 11 ноября

Объясните почему возникла просрочка платежа, хотя я совершал платеж раньше числа чем в графике платежа?

Показать ответ

Обращение

Бегижан Махмадрасулович 10 ноября

Хочу узнать как каникулы взять.

Показать ответ

Обращение

Татьяна 10 ноября

Добрый день! Хочу обратить внимание на хамское поведение работников вашего банка. Подобное поведение абсолютно не приемлемо для обслуживающего персонала, а рядовые операторы это несомненно обслуживающий персонал.

Показать ответ

Обращение

Николай 10 ноября

Здравствуйте. Сегодня пришла зарплата двумя платежами. Поддержка банка ответила, что якобы из-за исполнительного производства приставов, но это постановление у меня на руках и написано, списывать 50%, да и закон есть что зарплаты можно списывать только 50%, но ваш банк списал явно более 50%.

И еще в назначении платежа от работодателя указано «ВЗС», что значит сумма по исполнительному документу взыскана работодателем и это «ВЗС» предназначается специально для банка, почему это не было учтено мне неизвестно.

Показать ответ
1 ... 62 63 64 65 66 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить