Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Виктория 3 июня

Добрый день, я владелец автосалона в г. Армавир. Хочу сотрудничать с банком в области автокредитования. Это важный инструмент моего бизнеса

Показать ответ

Обращение

Артем Юрьевич 3 июня

Здравствуйте! Компания ООО "СИЭС ИТ" предлагает Вам на рассмотрение предложение о сотрудничестве в области импортозамещения критической ИТ-инфраструктуры.

Показать ответ

Вопрос

Андрей Викторович 3 июня

Добрый день. 10 апреля 2024г. открыл банковский счёт в офисе банка в СПБ Невский пр. 107..В этот же день через онлайн банк открыл вклад Праздничный + капитализация процентов. До 8 мая 2024г. 2 раза пополнил вклад. Почему проценты начислили 13 мая 2024г? Условия по вкладу ежемесячно в дату заключения договора.Следующая выплата процентов 10 июня 2024г. Получается я теряю 2500р. В других банках мне начисляют 10 числа проценты.

Показать ответ

Обращение

Аделина Фанисовна 28 мая

Прошу рассмотреть мое обращение в прикрепленном файле.

Показать ответ

Вопрос

Валерий Михайлович 27 мая

Уважаемая госаппарата вице-президент ! Вынужден обратиться к Вам так как столкнулся с проблемами при досрочном закрытии вклада.

16.03.2024 в офисе на соколе мне правильно назвали дату окончания вклада Амур, но но не верно сообщили что он не пролангируется. 16.05.2024 в день окончания действия вклада, находясь за 3 тыс. км. От Москвы, по моему звонку оператор К атер на сообщила что сегодня 16.05.2024 я могу закрыть вклад досрочно поэтому я через приложение попытался закрыть

его на следующий день. Но он оказался уже пролангированным с трудом я заполнил и отправил заявление, которое через день было отмечено как исполненное.Однако это ,как пояснила оператор ,означало что его взяли в работу и мне отправят заявление которое мне нужно будет подписать и вернуть в банк. Сейчас я увидел в личном кабинете это заявление-пустой бланк не заполненый и ещё в формате pdf который я не могу открыть. Результат - за 5 дней вопрос не решён , процедура запутана (включите заявление в перечень документов которые клиент сам заполнит а банк только утвердит его) а предоставляемаяя информация не точна или недостоверна. Прошу Вас вмешаться и решить вопрос закрытия вклада

С уважением В.М. Петрожицкий

Показать ответ
1 ... 5 6 7 8 9 ... 64

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить