Изменение режима работы Банка 21-22 декабря Подробнее
Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Идея

Алик 20 октября

Добрый день.

Меня зовут Алик. Я брал в вашем банке потреб.кредит. в связи с сокращением меня уволили. Остался без источника дохода. Сейчас подрабатываю где попало, с трудом хватает на существование. Мне дико неудобно, и я прекрасно понимаю,что поступаю некрасиво по отношению к Вашему банку ,что не оплачиваю кредит . В имуществе ничего не имею ,даже собственное жилье. Есть доля в квартире,но по нашему законодательству единственное жилье не могут отнять. Да и ссп у нас работает сами знаете как.

Так же сейчас идёт мобилизация,и большая вероятность того,что меня могут призвать ,т.к.проходил службу в спец.войсках и нахожусь в первой категории по призыву. Если такое случится ,не хотелось бы остаться в долгу у вас. У меня есть возможность перезанять деньги для закрытия этого кредита.

Если Вас устроит 35-40% от моего общего долга ,готов это сделать уже сегодня.

Знаю ,что коллекторы выкупают такие долги за копейки.

Еще раз хочу извиниться перед руководством Банка,не знал что такое произойдет! Надеюсь ,мы сможем придти к компромиссу ,с уважением Алик.

Показать ответ

Обращение

Аюна Баторовна 19 октября

Прошу вас разобраться в моей ситуации, произвела оплату согласно графику платежей заранее т. е за август средства перевела 20 июля 2022г ., списание по графику 01.08 и 30.08.2022, за сентябрь перевела, в сентябре списание по графику 30.09.2022. Заявления о частичном досрочном погашении кредита не писала. В данный момент мне звонят и говорят что у меня образовалась задолженность .

Показать ответ

Обращение

Дмитрий 17 октября

Когда наконец снимут арест, все банки сняли месяц назад, исп. производство окончено полностью

Показать ответ

Вопрос

Максим Евгеньевич 17 октября

Уже две недели мне открыли брокерский счёт, а пополнить его я никак не могу. И когда моя проблема будет решена?

Показать ответ

Вопрос

Константин 16 октября

Наталья, добрый день!

Заинтересовался вашим продуктом "Премиальное обслуживание". Для уточнения позвонил в банк. Задал вопрос об премиальном обсаживании - переключил на специалиста. То же в свою очередь сказал, что по данному продукту могут проконсультировать только в офисе и переключил на него. Послушав еще минут гудки - пришлось положить трубку.

Показать ответ
1 ... 70 71 72 73 74 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить