Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Евгений Владимирович 7 октября

Добрый день. Я уже месяц не могу войти в личный кабинет Вашего банка..

Показать ответ

Обращение

Елена Алексеевна 7 октября

По окончании вклада была заявлена сумма через прямую линию. Пришла закрывать, не смогла. Денег в кассе не было.

Показать ответ

Обращение

Александр Валентинович 7 октября

Работа Юр. Службы банка

6 июля в результате торгов, мною - Александром Валентиновичем был выкуплен автомобиль. Этот автомобиль Ваш банк изъял у должника Олега.

Юридическая служба банка только спустя 2 МЕСЯЦА после даты совершения Договора купли-продажи направила заявление в суд и приставам о снятии судебных и приставских ограничений. После этого было назначено судебное заседание на 22 сентября. Прошло уже больше 2 недель после него и ограничения все ещё висят на сайте ГИБДД, следовательно Юр. Служба банка до сих пор не направила копию решений в соответствующие органы.

Нам обещали, что вся эта процедура затянется максимум на месяц, мы в ожидании того, что бы поставить автомобиль на учёт находимся уже 3 месяца.

Примите, пожалуйста, соответствующие меры.

Показать ответ

Обращение

Юлиана 6 октября

Здравствуйте!

Я хотела совершить операцию он Лайн . Мне прислали пароль . Его ввела, правильно . Система его не распознала. Написала, что неверный пароль . Я вышла из приложения. Зашла снова и ещё раз провела операцию. И получила новое смс с паролем . Ввела его . И опять система его не распознала. И после этого прислали мне сообщение операция приостановлена, дистанционное обслуживание приостановлено. Банк позвонит в течение 30 минут. Никто не перезвонил (я в роуминге, у меня приходят сообщения , что вызов не может быть принят, когда поступает звонок но не происходит соединение)

Таким образом, некорректная работа приложения, повлёкшая за собой блокировку карты, привела к тому , что я не могу осуществлять необходимые мне переводы и оплаты срочных платежей и кредитных продуктов.

Поскольку я в роуминге, у меня есть проблемы с телефонными переговорами. И теперь мне нужно подключить роуминг. Заказать звонок из банка ! Ждать этот звонок ! Потратить деньги и время . На то, чтобы исправить вашу ошибку !

Я считаю это безобразие! Каждую ночь у вас технические работы! Невозможно осуществлять операции! Плюс ещё такие вот сбои создают проблемы ! Что заблокировали карту . И мне создали сложности ! ! Для меня существенные ! Хотелось бы чтобы вы как то решили все эти вопросы. И ввели систему связи с клиентами он Лайн . А не только по телефону. Например подтверждение с помощью смс и кода из этого смс. Чтобы клиенту не приходилось тратить время и деньги на исправление ваших ошибок !

И я хочу, чтобы вы сняли с моей карты и счета блокировку! Без визита в банк, и без звонка из банка .

Л. Юлиана

Показать ответ

Вопрос

Александр Евгеньевич 1 января

Разрешите уменьшить ежемесячный платеж по кредиту мне не осилить такие суммы

Показать ответ
1 ... 71 72 73 74 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить