Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

21 мая

Отвратительная работы службы поддержки.

Показать ответ

Вопрос

20 мая

ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ, КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ПРИКРЕПИТЬ И КАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НУЖНО ЗАПОЛНИТЬ.ОТПРАВЬЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. НА САЙТЕ Я НЕ НАШЛА

Показать ответ

Обращение

20 мая

Здравствуйте почти пять лет я банкрот этого банка и мне пришло письмо о задолжности и в кредитной истории весит ваш долг .как машину с торгов пробовать вы быстро сделали ,как дела делать с вами вечно ругаться надо.То я машину с учёта снять не могла она была в залоге ,теперь новая проблема звоню мне отвечают с вами свяжутся и тишина.

Показать ответ

Вопрос

Сергей Фёдорович 20 мая

Открыл вклад "Праздничный+" в отделении на Гончарной наб. 1. Устраивало то, что есть пополнение вклада в течение 30 дней. Срок пополнения - 10 мая 2024 г. Как раз именно в этот день я получу приличную сумму денег. Зашел на сайт. Указано, что 10 мая это отделение работает в обычном режиме. Приехал и что узнаю от охранника: все отделения Экспобанка закрыты с 9 по 12 мая. Вопрос: в связи с не предвиденными выходными днями положенное мне пополнение вклада с 10 мая переносится до 13 мая (деньги на руках) или остаются строго 30 дней согласно договора?

Показать ответ

Идея

17 мая

Здравствуйте , хочу купить залоговое имущество банка в Москве и не только, а именно коммерческий транспорт

Спасибо большое

Показать ответ
1 ... 7 8 9 10 11 ... 64

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить