Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Александр 30 марта

Добрый день. 23.05.2021 оставлял заявку на автокредитование в вашем банке, в итоге не воспользовался данным кредитом, но в настоящее время в Объединенном кредитном бюро числится данное обязательство. Прошу Вас разобраться с данным вопросом и убрать из Объединенного кредитного бюро данное обязательство. Спасибо.

Показать ответ

Вопрос

Олег 29 марта

Наталья , добрый день. К сожалению не смог найти контактное лицо в вашем банке по своему вопросу.

Прошу вас мне перезвонить или написать письмо на мою электронную почту и сообщить контакт ответственного сотрудника .

Ситуация следующая : На официальных торгах реализовывается залоговое имущество вашего банка , которое я рассматриваю к покупке.

Автомобиль

Вопрос: С кем из ответственных сотрудников банка , я могу обговорить условия осмотра данного авто а также комплектность документов и ключей на данный автомобиль?

Жду от вас ответ!

Показать ответ

Идея

Михаил Евгеньевич 24 марта

Без какого либо уведомления обновили мне личный кабинет. Теперь я не могу добавить карту, не могу пополнить счёт, нет меню. Исправьте.

Показать ответ

Вопрос

Алексей Александрович 22 марта

Хочу получить справку об отсутствии задолженности перед банком.

Показать ответ

Вопрос

Артур 18 марта

В СМИ, в частности, в публикации РИА Новости от 25.04.2022 указывается что ваш банк планирует выпуск карт UnionPay !

Вопрос где карты? Год прошел!

Показать ответ
1 ... 25 26 27 28 29 ... 55

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить