Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Людмила Васильевна 31 января

Добрый день. У меня на руках находится исполнительный лист в отношении клиента (юридическое лицо) вашего банка. По какому адресу принимают исполнительные листы в Москве?

Показать ответ

Обращение

Никита Владимирович 29 января

12.01.2024 г. предъявил в отделение банка оригинал исполнительного листа. Должник ООО "Д.С. Д....". Прошу сообщить статус первоначального обращения: принято/не принято; исполнено/ не исполнено; поставлено в картотеку.

Показать ответ

Обращение

Яков 17 января

Полагая, что сегодня, у меня закончился срок годового депозита, я обратился в отделение закрыть мой вклад и выплатить причитающиеся мне деньги, а также дать выписку из лицевого счёта по вкладу и текущему счёту. Через некоторое время мне предложили подписать некоторые бумаги и РКО, и пригласили в кассу. Приехав домой, я сверил с первоначальным заявлением на открытие вклада и обнаружил, что срок окончания вклада 18.01.2024 г., т. е. на следующий день, 18.01.2024. и я должен был получить 8% годовых Таким образом я понёс убыток на эту сумму. Причины, приведшие к этому: полная некомпетентность операционистки, которая закрыла досрочно мой вклад, не предупредив меня о досрочном на один(!) день закрытии вклада. Кроме этого, она не сообщила мне, что в результате этого я недополучу 8% годовых. Также мною не было подписано заявление о закрытии вклада, а процедура закрытия вклада состоялась. Также ею была сделана выписка из лицевого счёта с фиктивной суммой непонятного происхождения. Серия таких неграмотных действий операционистки привели к недополучению мною 8% годовых .

Показать ответ

Обращение

Александр 14 января

Здравствуйте, у меня есть задолженность, перед вашим банком.

Показать ответ

Обращение

Юлия 9 января

Здравствуйте! Переводила платёж 01.01.2024 в 11.30 , указала не те реквизиты, деньги ушли в ваш банк. Мой банк направил платёжное поручение. Пожалуйста, проверьте платёж, поручение, верните мои средства.

Показать ответ
1 ... 6 7 8 9 10 ... 55

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить