Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Ильфат Заурович 25 апреля

Названивают, ищут другого человека, тот якобы не платит кредит, что нужно сделать, что бы перестали поступать звонки?

Показать ответ

Вопрос

Владимир Сергеевич 24 апреля

Здравствуйте, я оставил обращение по электронной почте почти неделю назад, но до сих пор нет ответа...

Показать ответ

Вопрос

Валентин 21 апреля

Здравствуйте

Вчера оставил заявку на досрочное погашение кредита в вашем приложении. Но после выхода, больше не могу войти. Просит пароль, хотя ввожу его с логином правильно. Пробовал по паспортным данным, выкидывает на первое окно. Сейчас нахожусь в длительной командировке.

Показать ответ

Вопрос

Светлана 21 апреля

Добрый день, Наталья!

Я - генеральный директор компании ООО "Джей Си Би Раша". Мы ищем банк-партнер для перехода на корпоративное обслуживание. Подскажите, с кем нужно связаться? Попытки отправить письмо на общий адрес и позвонить на общий телефон остались без ответа.

Заранее благодарю,

Светлана

Показать ответ

Вопрос

Александр 19 апреля

Здравствуйте, как войти в личный кабинет если пишет, что нужна полная аутенфикация?

как получить комплект документов по кредиту?

Показать ответ
1 ... 22 23 24 25 26 ... 55

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить