Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Алексей Владимирович 24 октября

В течение всего дня 24.10.22, не могу никак воспользоваться своими средствами на счёте. Счёт был заблокирован в связи с изменениями паспортных данных. Новые данные были представлены в офис по адресу СПб пр. Комендантский ещё 22.10.22

Показать ответ

Вопрос

Жандос Т. 22 октября

Здравствуйте.я гражданин Казахстана. 2007 брал кредит в банке RBS. И я нашел информацию что этот бан выкупил Игорь Ким. Поэтому обращаюсь к вам.

В данный момент оформляю ипотеку. И мне нужна справка о том что не имею задолженость в банке RBS. Вы можете оказать такую услугу?

Показать ответ

Вопрос

Юрий Николаевич 22 октября

Здравствуйте, у меня есть ваша архивная уже карта digital. По ней идёт компенсация подписок и сервисов, но ещё по весне, многие из них уже не работают в России, когда уже будет актуализирован список партнёров?

Показать ответ

Вопрос

Зураб Варламович 21 октября

Здравствуйте!

Мною был оформлен кредит на покупку автомобиля в Экспобанке. У меня к вам вопрос - если я сейчас внесу половину суммы кредита, будет ли пересчёт по ежемесячным платежам, если да то что для этого нужно сделать? С уважением В-в З.В.

Показать ответ

Вопрос

Павел Анатольевич 21 октября

В связи с тем что по стране снижена ставка по кредитования, Могу ли я расчитывать на понижение ставки уже с взятым автокредитом в вашем банке?

Показать ответ
1 ... 48 49 50 51 52 ... 54

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить