Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Владимир 12 апреля

Добрый день, 7.03.2023, без нашего присутствия, изъяли машину. После изъятия, погасили досрочно кредит оставшуюся сумму. Для возвращения машины менеджер требует подтверждения из банка. Просьба поторопить сотрудников банка, и выдать подтверждение и закрыть на этом вопрос! В личном кабинете и сотрудники банка говорят о том что у нас погашен кредит полностью, но при этом никто не может дать подтверждение сотруднику банка!

Показать ответ

Вопрос

Елена Владимировна 10 апреля

Добрый день, хочу уточнить почему не закрыт кредитный счёт?

В кредитной истории до сих пор активный. Полное гашение кредита было в ноябре 2022 года.

Показать ответ

Вопрос

Сергей Павлович 8 апреля

Здравствуйте! Умер Отец (отчим, официально подтвердить отцовство не смогу), муж матери моей. У него автокредит в вашем банке. Свидетельство о смерти я отправлял на вашу электронку со своего емейла, его приняли.

Сейчас я согласен взять на себя кредитные обязательства, но ваши операторы говорят, что необходимы документы на право наследования, которые можно получить лишь через полгода. Почему отказываются предоставить мне какую либо информацию и если я погашу задолженность, то будут ли сняты обременения с автомобиля? Есть договор страхования жизни заёмщика. Как быть с этим вопросом. Жду ответ

Показать ответ

Обращение

Марсель 7 апреля

Здравствуйте! Желаю забрать деньги со вклада, открытого до 08.04.2023. Сегодня позвонил в банк, чтобы заказать деньги на 10.04.2023. Мне ответили сначала, что могут выдать только 13-го, а потом перезвонили и озвучили дату 11.04.2023. Прошу разъяснить, на основании чего мне задерживают выдачу денег.

Показать ответ

Обращение

Элла Михайловна 7 апреля

Добрый день! 04.04.2023 года я досрочно закрыла автокредит в вашем банке, выплатив автокредит полностью. Уже несколько дней не могу войти в личный кабинет сайта, чтобы получить ПТС в связи с изменением моего сотового номера. Войти так и не могу.

Как мне забрать свой ПТС?

Показать ответ
1 ... 23 24 25 26 27 ... 55

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить