Режим работы офисов Банка с 27 апреля по 12 мая Подробнее
Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

У.Оксана Сергеевна 25 октября

Здравствуйте, я открыла ₽ счёт и брокерский счёт в ₽ и в $, подскажите пожалуйста как пополнить $ брокерский счёт?

Показать ответ

Вопрос

Дмитрий Геннадьевич 24 октября

Здравствуйте! Более двух недель пытаюсь через переписку в чате вашего приложения и через эл.почту info@exponank.ru возобновить возможность внутрибанковского перечисления между своими счетами. Описал проблему, выслал скриншот (что пишет система). Вынужден констатировать, что приложение не обслуживается, банк (но все же надеюсь, что только отдельные его сотрудники) не клиентоориентированы. Прошу Вас решить мой вопрос. Давно не встречал такого обслуживания!

Показать ответ

Вопрос

Александр Владимирович 24 октября

Здравствуйте! Меня зовут К-в Александр Владимирович. Меня интересует информация по моему переводу. Отправил его ещё 19 октября, до сих пор перевод не поступил мне на счёт. Вы являетесь банком корреспондентом. Скажите пожалуйста, вы передали этот перевод( копию поручения с референсеомером прилагаю) ? Спасибо Вам за ответ!

Показать ответ

Обращение

Алексей Владимирович 24 октября

В течение всего дня 24.10.22, не могу никак воспользоваться своими средствами на счёте. Счёт был заблокирован в связи с изменениями паспортных данных. Новые данные были представлены в офис по адресу СПб пр. Комендантский ещё 22.10.22

Показать ответ

Вопрос

Жандос Т. 22 октября

Здравствуйте.я гражданин Казахстана. 2007 брал кредит в банке RBS. И я нашел информацию что этот бан выкупил Игорь Ким. Поэтому обращаюсь к вам.

В данный момент оформляю ипотеку. И мне нужна справка о том что не имею задолженость в банке RBS. Вы можете оказать такую услугу?

Показать ответ
1 ... 47 48 49 50 51 ... 54

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить