Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Алексей Григорьевич 27 мая

Нет возможности восстановить личный кабинет для пополнения счета. Пароль не совпадает. Не могу пополнить счет.

Показать ответ

Обращение

Елена 26 мая

Здравствуйте! Мне от вашего банка пришло письмо якобы я брала в вашем банке деньги, но это на самом деле не так, ведь я их и в глаза эти деньги не видела и нечего у вас не оформляла как мне это все понимать?

Показать ответ

Вопрос

Аника 25 мая

Здравствуйте, меня зовут Аника , у меня такой вопрос , я сегодня 24.05 утром звонила в 8:45, мне сказал сотрудник банка , что такое возможно замена заёмщика и перечислила перечень документов которые нужно направить через приложение вашего банка для одобрения или отказа банка , я перезвонила все остальные , другие сотрудники сказали что такого нет , поэтому у меня такой вопрос - есть ли у вас такое замена заёмщика ?

Хочу кредит подруги переоформить на себя у неё нет возможности дальше продолжать платить кредит , финансовые затруднения , хочу выкупить и продолжить платить дальше кредит без переплат , чтобы просто замена владельца и заёмщика была , я слышала что такое в банках практикуется все документы собрала , хотела подробнее узнать чтобы подать заявку , есть ли такое ?

Показать ответ

Вопрос

Денис 25 мая

Добрый день! 19-05-2023 делали платеж из Harbin Bank в Турцию, до сих пор деньги не увидел получатель.

Показать ответ

Обращение

Елена 23 мая

Приостановка обслуживания банк-клиента!

Просьба дать обратную связь в помощи решения проблемы

Показать ответ
1 ... 19 20 21 22 23 ... 55

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить