Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

НИКОЛАЙ БАДМА-ГОРЯЕВИЧ 1 ноября

Здравствуйте, меня зовут Николай, с меня неправомерно списали денежные средства ООО "АйДиКоллект", данную организацию обслуживает ваш банк.

Имеется исполнительный лист от судебного участка о взыскании средств с данной организации.

По какому адресу я могу отправить Вам сопроводительное письмо по почте и сам исполнительный лист для урегулирования данного вопроса.

Показать ответ

Обращение

Геннадий Моисеевич 31 октября

30,09,2022 мной были отправлены денежные средства с моего счета в банке ВТБ (через ваш банк) на мой счет в EXPo bank Beograd, поиски к результату не привели, прошу дать обратную связь

Показать ответ

Вопрос

Александр 31 октября

Здраствуйте, в приложении не получается оплатить автокредит. Не даёт перевести деньги с карты другого банка на р/с кредита. И я попробовал перевести деньги по реквизитам. Уведомление пришло что деньги зачислены, но в приложении я этого не наблюдаю

Показать ответ

Вопрос

Светлана Викторовна 31 октября

Добрый день. Почему банк нагло нарушает пункт выплаты процентов. У нас стоит, что если выплата процентов ,а также закрытие вклада приходится на вых и праздничные, то переносятся на первый рабочий день. Тем не менее банк игнорирует этот пукт. Проценты выплачиваются в и в субботу и воскресение. А вклад Вдохновение закрыли субботой, вернее в воскресенье, но задним числом. При этом единственный офис во Владивостоке работает только с понедельника по пятницу. Суб. Воскрес, выходной. Я прошу разобраться во данному вопросу и проверить работу программы и выполнять как положено данный пункт.

В банк я привела всю семью, а здесь такой обман, очень неприятно и желание обслуживаться дальше и тем более рекомендовать банк теперь нет абсолютно никакого желания.

В прошлом году проценты и закрытие вклада переносились как положено.теперь банк жульничает..

Показать ответ

Обращение

Юрий 31 октября

Здравствуйте, я оформил возврат средств из ДНС 23.10.22 11:20,средства так и не поступили на карту, при обращении на гор линию 31.10.22,я услышал что средства были перечислены 26.10.22,при проверки через приложение, возврат не отображается, Прошу принять меры, и возвратить средства.

Показать ответ
1 ... 45 46 47 48 49 ... 55

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить