Свернуть

Отзывы

Нина Егоровна 28 ноябряАвтокредитование

Хочу выразить благодарность сотруднику Юрию , помог разобраться с задолженностью и оформить кредитные каникулы.

Ответ от сотрудника Банка

Нина Егоровна, добрый день!

Спасибо за благодарственный отзыв в адрес Банка! Для нас важен тот факт, что Вы как Клиент остались с положительными эмоциями после общения с нашим специалистом и посещения Банка. Ваш отзыв будет доведён до сведения коллектива подразделения сотрудника.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Обращение

Светлана10 ноябряКомбинированные продукты

На протяжении месяца, звонят из банка по хамски разговаривают и спрашивают знаю ли я С*****у Э.Ф., и требуют чтобы я передала информацию о её задолженности, говорила, что я её не знаю...

Ответ от сотрудника Банка

Светлана, добрый день!

Спасибо за то, что оставили Ваш отзыв!

Звонки поступали потому, что Ваш номер был предоставлен клиентом Банка как номер контактного лица. Данные звонки совершались с целью передачи клиенту информации о необходимости погашения просроченной задолженности.

Номер Вашего телефона исключен из кампаний коммуникаций по вопросам урегулирования просроченной задолженности по договору клиента Банка.

Вас более не побеспокоят.

От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Светлана 2 ноябряБанковское обслуживание

Здравствуйте! Сегодня двое студентов, рядом с Вашим банком проводили экскурсию для детей (рядом располагается памятник, на него и было направлено внимание детей, с целью ознакомления). Несколько сотрудников из Вашего банка (на мой взгляд, это 3-4 этаж, так как внешние оформление банка зеркальное, его трудно определить точно) открыли окно и стали что то кричать, мы разобрала только то, что они вызывают полицию и демонстративно снимают студентов на камеру. Одна женщина, кричала из окна требовала, чтобы студентка ей объяснила, что они тут делают. Наверное, стоит осведомить Ваших сотрудников, что памятник - это не их собственность, даже не собственность банка, а если бы студентка начала кричать в ответ, на всю площадь, в центре города и объяснять этой женщине, что они тут делают, это, было бы, как минимум , не прилично. Когда студентка зашла в банк, чтобы объяснить и уточнить, долго ли еще эта женщина и еще несколько, собираются так себя вести, ведь экскурсия для детей. Видимо, для сотрудников это нормально....Я понимаю, ситуации разные бывают, возможно, как также отметил Ваш вышеупомянутый сотрудник, эти женщины приняли студентов за хулиганов, оскверняющих памятник. Но в таком случае, как мне кажется, должна была выйти охрана и уточнить цель, а не какие то женщины кричать на всю площадь из окон, а потом снимать всех на камеры и посмеиваться. Такие сотрудники - просто позор Вашего банка.

Ответ от сотрудника Банка

Добрый день, Светлана!

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам.

Это нетипичная ситуация для нашего Банка.

От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. Ваше обращение доведено до сведения руководителя офиса и руководителей региональной сети Банка.

Мы предпримем все необходимые меры для недопущения подобных инцидентов в будущем.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Петрова И.1 ноябряВклад

Выражаю благодарность Даниилу, сотруднику горячей линии банка. Помог с вопросом по переводу денег с вклада на счёт в день закрытия вклада. Спасибо ему, и благодаря ему я осталась с вами!

Ответ от сотрудника Банка

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв о профессиональном и качественном обслуживании в Банке. Для нас важно что данная ситуация дала повод высоко оценить нашу работу с Вашей стороны. Всегда будем рады помочь!

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Екатерина29 октябряАвтокредитование

Уже год я плачу автокредит без просрочек, когда я брала кредит мне девушка сказала что через полгода если не будет просрочек, то мне пересчитают и могут сократить платёж в итоге мне ответили что банк не уменьшает платёж или срок, конечно обидно.

Ответ от сотрудника Банка

Екатерина, добрый день!

Спасибо за Ваш вопрос.

Вы можете сократить сумму платежа или срок кредита путем проведения процедуры частичного досрочного погашения кредита. Для этого Вы можете внести на счет любую сумму свыше ежемесячного платежа по графику и оформить заявление на частичное досрочное погашение кредита с уменьшением суммы ежемесячного платежа или срока кредита – для экономии на процентах. Такое заявление Вы можете подать через личный кабинет Интернет-банка Expo Online, мобильное приложение или при визите в любой офис нашего Банка с паспортом РФ.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

1 ... 13 14 15 16 17 ... 23

Напишите ваш отзыв

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш отзыв принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить