Свернуть

Отзывы

Благодарность.

Елизавета 27 апреляКредитная карта

Недавно обратилась в отделение на Невском проспекте г. Санкт-Петербург для открытия кредитной карты. Пришла где-то в середине дня, ждать долго не пришлось, очередь продвигалась быстро. Обслуживал меня сотрудник банка Вероника. Она мне все подробно объяснила, рассказала про возможные варианты условий по кредитной карте, подобрала мне подходящую. Помогла мне установить мобильное приложение, показала что и где находится, как платить и как выбирать категорию кэшбека. Очень рада, что есть такие внимательные сотрудники. Спасибо.

Грамотные специалисты, хороший сервис, дали деньги под низкий процент

22 апреля

Начну, пожалуй, все же с сервиса. Потому что обслуживалась в разных банках, не всегда было гладко, далеко не все работники были вежливы и грамотны. В Экспобанке каждый сотрудник как будто специальное обучение по работе с любого рода клиентами проходит. Неважно, по какому вопросу, неважно, какой у тебя статус, консультацию получишь в лучшем виде. Обращалась по разным вопросам, являюсь клиентом по автокредиту, и вот потребовалась часть суммы для закрытия сделки по покупке квартиры.

Подала заявку в несколько банков, и как начали названивать с предложениями все кому не лень, в конечном итоге меня всё это навязчивое общение конкретно взбесило.

Зашла в отделение на Профсоюзной рядом с домом 25 февраля, менеджер Юлия предложила варианты с ипотекой, потребительским и под залог, и в итоге остановились на кредите под залог имеющегося жилья, так как ставки по ипотеке нынче стали плавающие и что будет дальше не ясно. На все вопросы грамотно ответила и после оформления еще несколько раз созванивались по дальнешему обслуживанию кредита.

Спасибо за уделенное внимание!

Продуманная схема работы с клиентом

20 марта

У меня завершался срок депозита. И Экспобанк приятно удивил схемой работы с подобным клиентом. Дня за три поступил звонок из офиса с напоминанием о грядущем событии. На следующий день позвонила девушка-операционист, деликатно выяснила планы клиента и предложила варианты продолжения сотрудничества. При этом тонко уловила мои приоритеты и не стала долго и утомительно навязывать инвестиционные и страховые продукты. Всё компетентно и по делу. А на следующий день пришло смс-сообщение с наименованием, процентом и сроком действия обсужденного вклада! Это очень удобно и экономит время, можно просто, при визите в банк, показать операционистке экран телефона.

Посещение офиса, также, не разочаровало. Операционистка любезно пригласила присесть, пока она завершала работу с предыдущим клиентом. Далее был быстро оформлен новый договор. Всё с улыбкой и в позитивном ключе. Понравилось, что для того, чтобы клиент не терял времени зря, его отправили в кассу, откуда он вернулся к уже подготовленным документам. Но истинную клиентоориентированность и профессионализм девушка проявила, когда ни один мускул её улыбки не дрогнул, когда я попросил платежку и выписку по счёту (на чём периодически ломаются работники некоторых банков) В общем, впечатления от банка, технологии работы с клиентом и самих банковских специалистах-исключительно позитивные.

Единственное, что можно улучшить, это установить в операционном зале терминал электронной очереди и увеличить количество мест для сидения клиентов в очереди на приём (сейчас таковых всего два, и те у стола, как на советской почте) 

В остальном, всё отлично!

Артем Миронов9 марта

Никаких проблем не имею с этим банков по рко. Уже больше двух лет с ними и переходить не планирую. Кроме того, предложили удобные условия по кредитованию для ИП. Один из немногих банков, который реально ориентировал на малый бизнес.

Приятно удивлена качеством обслуживания в отделении

3 марта

Начну с того, что воспользовалась услугами Экспобанка впервые 2 недели назад, так как устроилась на новую фирму. А ее сотрудники получают зарплату в этом банке. Нужно было открыть счет и заказать карту. Подала заявку онлайн. Сразу приятно удивило то, что сотрудница дала обратную связь в течение 20 минут. Не ожидала такой оперативности. Она уточнила все подробности, записала меня на определенное время для получения карты, документы я отсканировала. Но в условленное время не получилось прибыть в отделение, которое находится по адресу ул. Каланчевская 29. Пришла с опозданием в 1,5 часа, почти перед самым закрытием офиса. Но сотрудница приняла, выдала мне карту, помогла разобраться в мобильном приложении банка, рассказала об условиях депозитов, так как интересуюсь этим. В общем, ушла домой с приятным впечатлением и ответами на все свои вопросы.

1 ... 18 19 20 21 22

Напишите ваш отзыв

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш отзыв принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить