Изменение режима работы Банка 21-22 декабря Подробнее
Свернуть

Отзывы

Наталья Петровна 1 январяВклад

Я являюсь клиентом Экспобанк с момента прихода Юлии Владимировны,

Удивительный человек,отзывчивая добрая ,знающая и любящая своё дело

Как руководитель принципиальная грамотная ,постоянно обучает персонал и учится сама

Получаю искренне удовольствие,наблюдая за ее работой

Находит время для всех клиентов

Вот почему я опять пришла к ней в банк,где она стала работать

С ней легко и не страшно вкладывать свои средства,она доходчиво все обьясняет

Спасибо вам Юлия Владимировна и удачи вам и процветания вашего банка в нашем городе

Хотелось бы,чтобы вас окружали только добрые и отзывчивые работники и клиенты

Ответ от сотрудника Банка

Наталья Петровна, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв о качестве работы нашей коллеги!

Уверены, что и дальнейшие наши взаимодействия принесут Вам только положительные впечатления.

Ваша благодарность также направлена сотруднику офиса и руководству.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Петр Викторович1 январяБанковское обслуживание

09.01.2023 карту банка задержал банкомат. Я позвонил по номеру горячей линии где сотрудник карту заблокировал, после чего уточнил мои данные и сказал что карта будет перевыпущена в течении 2 недель, в случае дзадержки посоветовал обратиться в отделение банка выпускающего карту. 31.09.2023 позвонив в отделение для того чтобы узнать статус карты я узнаю что для оформления перевыпуска необходимо лично оформить документы в офисе банка, и только после этого карта будет выпущена.

Ответ от сотрудника Банка

Петр Викторович, добрый день!

Благодарим Вас за мнение о работе сотрудников Банка.

Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов.

Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена руководству.

Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Мы дорожим каждым Клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение.

Так как перевыпуск карты платный по тарифу Банка, от Вас требуется личное заявление и оплата комиссии. Ранее с Вами связался сотрудник офиса, дополнительно прокомментировал ситуацию и пригласил в офис Банка для перевыпуска карты.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, уверены, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе.

При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через форму обратной связи.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Евгений 1 январяАвтокредитование

Помимо основного долга каждый месяц начисляется плюсом по 4000 рублей в односторонний порядке

Ответ от сотрудника Банка

Евгений, добрый день!

Спасибо за заданный вопрос!

Согласно условиям Вашего договора и графика платежей, кроме основного долга, в сумму ежемесячного аннуитетного платежа включаются ежедневные начисленные проценты за использование кредита.

с уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

1 ... 20 21 22 23 24

Напишите ваш отзыв

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш отзыв принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить