Изменение режима работы Банка 14 декабря Подробнее
Свернуть

Отзывы клиентов о автокредитовании

Арам Дарикоевич 22 февраляАвтокредитование

Добрый день ! Была подана заявка на разрешение пересечение границы на разрешение пересечения границы. На который поступил ответ с отказом, без подтверждения информации. В договоре нет пункта о том, что мы не имеем права на машине ,которая в залоге пересечь границу. Нужен ответ от сотрудника на основании чего был отказ. Мы сами доехали и узнали ответ.

Ответ от сотрудника Банка

Арам Дарикоевич, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Ответ Банка на Ваше обращение был подготовлен в регламентированный срок и направлен для вручения Вам в офисе Банка 22.02.2023г.

Дополнительно сообщаем, что Банк вправе отказать Залогодателю на перемещение Предмета залога за пределы территории Российской Федерации без объяснения причины отказа.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Сергей Валентинович16 февраляАвтокредитование

Здравствуйте. Хотел задать вопрос по поводу того, что автокредит был дан на одну сумму, а ещё прибавляются каждый день суммы. Чтобы это значило?

Ответ от сотрудника Банка

Сергей Валентинович, добрый день!

Спасибо за Ваш вопрос.

По всей видимости, Вы имеете ввиду начисление процентов за каждый день использования кредита в текущем расчетном периоде по графику платежей.

С Вами ранее связался наш сотрудник по телефону и проконсультировал более подробно.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Руслан тусебович3 февраляАвтокредитование

Где полный возврат за услугу юрист в дорогу?

Ответ от сотрудника Банка

Руслан Тусебович, добрый день!

Услуга «Юрист в дорогу» не является услугой нашего Банка.

Рекомендуем Вам по данному вопросу обратиться в компанию, с которой был заключен договор.

С уважением,

Ваш АО «Экспобанк»

Елена Юрьевна17 январяАвтокредитование

Добрый день! Из-за не компетенции Вашего сотрудника, мы приехали на оформление автокредита из города Краснодара в город Воронеж. По словам Вашего сотрудника нам было 100% одобрение автокредита, заранее были высланы сканы документов по автомобилю, после проверки документов сотрудник позвонила и подтвердила ещё раз 100% одобрение по кредитному продукту из рук в руки на 5 лет. Приехав в офис Воронежа из Краснодара, мы пробыли в офисе с 10:00 до 18:00 и получили в итоге отказ. Сотрудники банка офиса Воронеж всяческие пытались нам помочь, но без успешно, им большое спасибо, и в итоге было в пустую затрачено 25000 рублей и четверо суток.

Ответ от сотрудника Банка

Елена Юрьевна, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваша заявка действительно была одобрена, о чем Вам и сообщила сотрудница при звонках.

Но, к сожалению, выбранный Вами автомобиль не подходит под условия нашего продукта «Из рук в руки» (превышен возраст автомобиля на момент окончания автокредита).

Таким образом, выдача кредита по Вашей одобренной заявке возможна либо на меньший срок, либо при условии выбора Вами другого автомобиля.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,

Ваш АО «Экспобанк»

Татьяна Юрьевна7 декабряАвтокредитование

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня была вынужденная задержка, я внесла очередной платеж по автокредиту не 9 числа, а 10 в первой половине дня, платеж был произведен через мобильное приложение. Мне позвонили из банка 10 числа по поводу задержки, я обьяснила ситуацию и сказала, что платеж внесла. После этого случая мне постоянно звонят из банка по поводу своевременного платежа. Можно как то остановить это?

Ответ от сотрудника Банка

Добрый день, Татьяна Юрьевна!

Спасибо за Ваш отзыв!

Звонки о предстоящем платеже в качестве напоминания поступают из-за того, что у Вас имелась просроченная задолженность.

Данные звонки прекращаются по истечению 6 месяцев, своевременно оплачиваемых платежей по графику.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

1 2 3 4

Напишите ваш отзыв

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш отзыв принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить